Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Стирменов
1 МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород
2 Название проекта: Достаточно ли нескольких фотографий в классном альбоме, чтобы иметь представление о жизни класса, о его достижениях, успехах, планах на будущее? Современен, удобен ли формат классного альбома для фиксации впечатлений? Возможно ли создание такой классной газеты, издание которой объединило бы ребят, учителей, родителей?
3 Цели проекта Издание КЛАССной газеты и привлечение внимания одноклассников, сверстников, взрослых к проблеме проекта Научиться формулировать проблему, самостоятельно или под руководством учителя – координатора генерировать идеи и придумывать способ действия для достижения желаемого результата, пользуясь знаниями различных предметных областей развивать организационные умения на основе планирования деятельности по достижению результата
4 Структура проекта Этапы выдвижения и выбора идей достижения желаемых результатов
5 Предполагаемый творческий продукт КЛАССная газета формат А4 объем 10 листов печатное издание с непронумерованными страницами периодичность издания: не менее одного раза в четверть
6 Ресурсное обеспечение проекта Планирование ресурсного обеспечения выпуска одного номера. Количество листов А файлов x 1.20 руб. Папка для газеты. Выпуск печатного издания в компьютерном классе по согласованию с преподавателями информатики. Издание отдельных страниц за домашним компьютером. Поиск информации в сети Интернет. Выход в Интернет с компьютера. Распечатка первого номера на цветном принтере по согласованию с директором школы. Ксерокопии печатного издания в школьной библиотеке. Распечатка электронной версии индивидуально по согласованию с руководителем (координатором) проекта с диска. Источники ресурсного обеспечения: инициатива учащихся, спонсорская помощь родителей, учителей, администрации школы.
7 Экспертиза проекта Провести анкету среди одноклассников. Определить количество заказанных экземпляров. Выяснить, увеличивается ли количество ребят в инициативной группе. Учителям - координаторам зафиксировать приращение предметных знаний и изменения в межличностных отношениях сверстников, их родителей и учителей.
8 Преимущества проекта Решает проблемы класса Наши читатели имеют возможность разместить свой материал в отдельном файле Формат А4 удобен в использовании Удобно читать вместе, передавая страницы друг другу. Чёрно-белый вариант сразу же прикрепляется на специальном стенде в классной комнате.
9 Оформленные результаты работы и сделанные выводы. 1 – самое важное 2 – важное 3 – не очень важное 4 – совсем неважное Получение новой информации 1 – 2 – 3 – чел., чел. Процесс личной деятельности 1 – 2 – 3 – 41 – 5 чел., 2 – 3 чел., 3 – 1 чел. Полученный результат 1 – 2 – 3 – 41 – 6 чел, 2 – 2 чел., 3 – 1 чел. Общение во время выполнения работы 1 – 2 – 3 – 42 – 5 чел., 3 – 4 чел. Возможность проявить себя и получить одобрение 1 – 2 – 3 – 41 – 3 чел., 2 – 5 чел., 3 – 1 чел. Получение приза 1 – 2 – 3 – 41 – 3 чел., 2 – 2 чел., 3 - чел., 4 – 1 чел.
10 Результаты анкетирования, проведенного классным руководителем. Знаешь ли ты, что готовится второй номер КЛАССной газеты? (да – 16, нет – 6) Рассказал ли ты кому-нибудь о первом выпуске? - из сверстников (да – 13, нет – 9) - из родителей (да – 9, нет – 13) - своим братишкам и сестренкам (да – 1, нет – 21) - из учителей ( да – 3, нет – 19) В чем бы ты хотел помогать? - подбирать материал в Интернете (да – 13, нет – 9) - сочинять заметки и статьи на школьную тему (да – 4, нет – 18) - редактировать работы (да – 7, нет – 15) - печатать отдельные листы газеты (да – 11, нет – 11) - оформлять газету (да – 14, нет – 8) - тиражировать экземпляры (да – 7, нет – 15) - оказывать вместе с родителями посильную спонсорскую помощь (да – 13, нет – 9) Оцени первый выпуск газеты (общее впечатление) – 10 баллов (171/220 – 78%).
11 Прирост межпредметных знаний осмысливают проблему для решения которой недостаточно имеющихся знаний и умений самостоятельно находят и отирают недостающую информацию или запрашивают ее у координаторов проекта приобретают проектно – исследовательские умения по планированию творческой деятельности, объединяющей учеников, учителей, родителей осуществляют анализ своей и коллективной деятельности в целях успешного решения проблемы на основе выработанных критериев составляют вопросы и ведут интервьюирование, обрабатывают данные анкеты; осваивают новые знаки редактирования развивается умение создания электронных документов; копирования данных с различных носителей на компьютер и обратно; осваиваются технические приемы работы с фотографиями.
14 Хоть и не бренд, Но тоже неплохо. Возьми, загляни, Прочти ненароком. Мы отошлём её В разные страны Всем людям мира И меридианам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.