Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Тятюхин
1 Самара ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Фокус-группы Член ESOMAR с 2005 г.
2 Ресурсы две focus-group комнаты и дополнительные помещения: Комнаты для дискуссий (на 10 человек) Клиентские (на 8 человек) Комната для респондентов Отдельное помещение для синхрониста-переводчика Есть кухня, в которой можно подготовить продукты для тестирования – подогреть или охладить Оборудование Focus Vision Команда Профессиональные менеджеры по организации качественных исследований Сеть рекрутеров (более 40 человек) 5 собственных модераторов Возможность проведения 2-4 focus-group одновременно
5 5
6 Преимущества работы с нами: Более 20 лет опыта работы Высококвалифицированные специалисты, имеющие социологическое, математическое, маркетинговое и психологическое образование Широкая география. Мы проводим исследования по всей территории РФ Штат интервьюеров 280 человек Собственный технически оснащенный офис, для проведения различного рода исследований. Также мы имеем дополнительный офис в Москве Большой опыт организации полевых этапов исследований для крупнейших международных компаний A/R/M/I Marketing Business Analytica COMCON FOM GFK Ipsos Levada-center MarketSense MAGRAM Market Research VCIOM MASMI Nielsen Romir TNS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.