Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Пржевальский
2 Первые паровые автомобили Паровая карета (1828) Паровая карета Хилла (1830)
3 Первые паровые автомобили Реактивный автомобиль Ньютона (1680) Паровая карета Гарни (1825)
4 Первые паровые автомобили. Автомобиль Куньо (1769) (Франция) Паровой трехколесник Пекори (1891) (Италия)
5 Первые паровые автомобили. Паровой автомобиль Фербиста (1672) (Бельгия) Паровой автомобиль Бордино (1854) (Италия)
6 ИЗОБРЕТЕНИЕ ПАРОВОЗА Паровоз был изобретен в России в 1833 году отцом и сыном Черепановыми, русскими механиками- изобретателями. В 1835 году они создали второй, более мощный паровоз. Чугунная рельсовая дорога (построенная ими же) протяженностью 3,5 километра была проложена в Нижнем Тагиле от Выйского завода до Медного рудника.
7 Первый паровоз В честь этого паровоза была создана почтовая марка.
8 Двигатель внутреннего сгорания. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания базировался на изобретенном Алессандро Вольта в 1777 году пистолете. Этот принцип заключался в том, что вместо пороха подрывалась с помощью электрической искры смесь воздуха с каменноугольным газом. В 1807 году швейцарец Исаак де Ривац получил патент на использование смеси воздуха с каменноугольным газом как средства генерации механической энергии. В автомобиль был встроен его двигатель, состоящий из цилиндра, в котором за счет взрыва поршень перемещался вверх, а при движении вниз приводил в действие качающийся рычаг или ременной шкив. Использование газа было небезопасно, а война - де Ривац был офицером наполеоновской армии - прервала дальнейшее развитее наиболее выдающегося предшественника автомобиля.
9 Чертежи первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
10 Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
13 Создатель первого дизеля, Рудольф Дизель. «Моя идея, - писал он семье, - настолько опережает все, что создано в данной области до сих пор, что можно смело сказать - я первый в этом новом и наиважнейшем разделе техники на нашем маленьком земном шарике! Я иду впереди лучших умов человечества по обе стороны океана!»
14 Первый дизельный двигатель. В конце 1896 г. был построен окончательный вариант опытного двигателя мощностью 20 л.с. (около 15 к Вт).
15 Современный дизельный двигатель.
16 Первый автомобиль с электродвигателем Бэйкер (1902) (США) С первой половины XIX века стало широко использоваться преимущество электропривода автомобилей на базе заряжаемых батарей: никаких вибраций, выхлопных газов, теоретический коэффициент полезного действия почти 90 процентов в сравнении с 25 процентами у двигателя внутреннего сгорания.
17 Выполнили: Ученики 10 А класса: Ларин Дмитрий, Чурина Екатерина, Фалеева Мария 2006 г. Г. Слободской, Кировская обл. Школа 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.