Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемintellect26.ru
1 Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края О качестве подготовки педагогических кадров по курсу ОРК и СЭ
2 Не тот учитель, кто получает образование и воспитание учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой
5 Основная цель курсов - оказание педагогам теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию курса «ОРК и СЭ».
6 Основные формы работы: интерактивные лекции интерактивные семинары работа над проектом практика деловых игр анализ критических ситуаций тренинги
7 Образовательные технологические ресурсы: групповые дискуссии; индивидуальная работа с текстом, иллюстрациями; индивидуально-групповая работа с кейсами и проблемными заданиями; тестирование; создание и защита проектов; написание эссе, разработка уроков.
8 Задачи курса: Способствовать формированию у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России; Создавать условия для формирования российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной культурно- религиозной традиции; Содержательно раскрыть понятие российской культурно- религиозной традиции в пределах отведенного учебного времени с учетом образовательных возможностей младших подростков; Создавать условия для воспитания высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России; Способствовать развитию способностей у младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
9 Виды деятельности: работа и участие в практических семинарах; написание эссе (темы и критерии оценивания разработаны); защита проекта в группе; индивидуальные презентации-проекты (разработанный урок по выбранному модулю, внеклассное мероприятие, родительское собрание); теоретический зачет.
10 Анкета участника курсов ОРК и СЭ 1. Совпали ли Ваши ожидания по получению знаний в апробируемом курсе ОРК и СЭ в начале курсов и по их завершении? 2. Какие из лекций, семинаров показались Вам наиболее полезными? Почему? 3. В чем Вы видите практическую направленность данных курсов? 4. Были ли лекции, на Ваш взгляд, совсем не приносящие нужной информации? (Если «да» - какие, почему?) 5. Какие из полученных знаний Вы будете применять в своей педагогической деятельности по возвращении в школу? 6. Были ли у Вас замечания по организации курсов? (Если «да» - какие, почему?) 7. Какие будут у Вас пожелания к организаторам курсов?
11 Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизнь. Аристотель
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.