Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Торсукова
1 МОУ «СОШ 33 с углубленным изучением английского языка» Особенности изображения природы в творчестве английских пейзажистов Д.Констебла и Д.Тернера. Ученицы Давлетшиной А.Г.,9Бкласса, Руководитель: Голдырева Е.Е-учитель МХК, Федотов Р.А.-учитель ИВТ г.Озёрск 2013
2 Цели и задачи: Цель: определить особенности изображения природы в творчестве английских пейзажистов Д.Констебла и Д.Тернера. Задачи: Определить особенности романтизма в живописи. Определить особенности английского романтизма в живописи. Изучить творчество художников Д.Констебла и Д.Тернера. Выяснить особенности изображения природы в их творчестве.
3 Литература: Источник:Мировое искусство (500 мастеров живописи).© ООО «СЗКЭО "Кристалл"», 2006 Литература: Лесли Ч. Р. Жизнь Д. Констебля, эсквайра. Пер. с англ. М., Чегодаев А. Д. Джон Констебль. М., Литература: Некрасова Е. А. Тёрнер. М., По материалам сайта eur-lang.narod.ru/histart/xix/try2. html
4 Джон Констебл ( ) "Помни, что лучший твой наставник и первый руководитель - природа. Учись у нее."
5 Родился в семье мельника. Учился в Королевской Академии (с 1799), но формирование живописной манеры происходило в основном самостоятельно под влиянием творчества К. Лоррена, Р. Уилсона и Т. Гейнсборо. Работал в Лондоне и Суффолке. Все свои пейзажи, начиная с самых ранних, пишет под впечатлением от непосредственного наблюдения за природой. Основным мотивом его творчества было изображение английских ландшафтов, в которых он стремился отразить свое отношение к родной земле.
6 Певец природы. Джон Констебл начинал свой творческий путь в пору,когда пейзаж считался «низким» жанром живописи.Своими работами он заложил новое отношение к пейзажу,«предсказав» тем самым будущий импрессионизм.
7 «Пляж в Брайтоне и угольщики» г.
8 "Ферма в долине"
9 ДЖОН КОНСТЕБЛ Автопортрет г.г.
10 Телега для сена" г. В этюде «Телега для сена» (1821 год) Констебл изобразил уже знакомую зрителю мельницу, мимо которой бежит речной поток, пропадая в лесной глуши. Написанный с натуры этюд несет ощущение свежести и непосредственности восприятия. Он выполнен свободно, краски положены густо и неровно, в нём много неба, воздуха и воды. Кажется, что можно услышать шум реки и шелест листьев.
11 ДЖОЗЕФ МЭЛЛОРД УИЛЬЯМ ТЕРНЕР ( )
12 Он соединил романтизм с натурализмом. Стиль,ломающей каноны,позволял Тёрнеру представить зрителю собственное видение природы.Этот стиль знаменовал собой романтический бунт против господсподствовавшего в предыдущую эпоху классицизма.
13 Ночь. Баржи на реке Стур. Ранний этюд Констебла предвосхищает работы живописцев рубеж XIX-XX веков. Энергичными и четкими мазками пишет художник только самые важные для него детали; остальное пространство этюда он оставляет непроработанным, «клубящимся». За облаками (в левой части картины) видимо, восходит луна.
14 Лодка идущая через шлюз
15 Вид на кафедральный собор Солсбери с луга. Этот вид – самое драматическое полотно Констебла с видом собора в Солсбери. Идея изобразить собор на фоне «уходящей бури» пришла к художнику в 1829 году, когда он посетил это место с Джоном Фишером, но завершена картина была только в 1831 году. Более того последние исправления художник внес в нее в 1835 году.
16 (A Church Porch)Церковь Порша
17 Мельница в Дедхеме. Пейзаж этот ничуть не поэтичен Вместо райских кущ зритель видит перед собой мельницу, окруженную хозяйственными постройками. Изгороди наклонились земля у кромки воды вытоптана. Но в этой непоэтичности есть своя – теплая, пахнущая сеном и теплой песью – поэзия.
18 A Cottage in a Cornfield
19 A Hayfield at East Bergholt
20 A View on the Stour near Dedham
21 A Water-Mill
22 Branch Hill Pond Hampstead
23 (Brighton Beach with Colliers)Пляж Брайтона с
24 Cottage, Rainbow, Mill
25 Dedham Lock and Mill.
26 Dedham Vale Morning
27 Dedham Vale
28 Постройка баржи. Эту картину Констебл почти полностью писал с натуры. В его альбоме кроме зарисовок 1814 года можно найти большой этюд «Постройка баржи», которая датирована 18 сентября, а так же несколько набросков отдельных фигур. Эта работа была закончена к началу отбора для выставки Королевской Академии 1815 года.
29 East Bergholt Rectory
30 Evening Landscape at East Bergholt.
31 Рыбаки в море (1796 г.)
32 Flatford Mill from the Lock
33 Flatford Mill
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.