Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Вышеславцева
1 Музей Домой Выход
2 Бельгийский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма. Картины Магритта основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного смысла. В его образах предметы и персонажи на наших глазах превращаются в метафоры, не теряя четкой предметной узнаваемости. Благодаря четкости и лаконизму поэтических метаморфоз картины Рене Магритта стали популярнейшими (наряду с произведениями Сальвадора Дали) образцами сюрреализма. Музей Домой Выход
3 родился в Эно, в 1889 г. Всю свою творческую жизнь он экспериментировал со стилями. В начале это были импрессионизм и кубизм, позже графика. Какое-то время в его работах присутствовали изображения мрачных пространства, наполненных различными неодушевлёнными предметами. Позже увлёкся иллюзиями в изображениях. К концу жизни его работы напоминали работы импрессионистов, однако не нашли своего одобрения публики, и Магритт вернулся к изображению странных, тщательно выписанных сцен, продолжая писать их до своей смерти в 1967 г. Музей Домой Выход
4 Тщательная детализация Противопоставление странных, как будто не связанных между собой предметов Странные предметы, превращающиеся в живые существа Рутинные, лишенные выражения лица, на персонажах часто надеты котелки Музей Домой Выход
5 У Магритта рано возник интерес к тайнам, возможно из-за детективов, которыми он увлекался в детстве. События собственной жизни также повлияли на его искусство. Когда Магритт был ещё ребёнком, его мать покончила с собой. Говорят, что, когда тело вытащили из местной речки, голова матери была закутана в ночную рубашку, которая была на женщине в момент смерти. Когда рубашку сняли, на лице покойной было выражения покоя и умиротворения Музей Домой Выход
6 Было ли это на самом деле или нет, но история закутанного лица сильно занимала воображение Магритта, и это помогает объяснить присутствие закутанных голов в такой ключевой работе как «Любовники». Во многих произведениях Магритта процветает подобная таинственность: несоответствие сюжета и элементов изображаемого, странное смещение, которое бывает во снах. Любовь Магритта к тайне находит воплощение в царстве визуальных иллюзий, например в «Человеческом уделе » Музей Домой Выход
7 Магритт изображает сцену в пустой комнате. Картина, написанная на холсте, стоит на мольберте возле окна, пейзаж кажется частью вида из окна. В этой работе Магритт спрашивает нас, что же мы видим на самом деле – реальный ландшафт или иллюзию, изображение ландшафта? Музей Домой Выход
8 Синее кино (1925 г.) Трудный переход (1926 г.) Убийца под угрозой (1927 г.) Любовники (1928 г.) Кривое зеркало (1929 г.) Человеческий удел (1933 г.) Красная модель (1935 г.) Музей Домой Выход
9 По поводу названий своих картин Магритт говорил: "Названия выбраны таким образом, что они не дают поместить мои картины в область привычного, туда, где автоматизм мысли непременно сработает, чтобы предотвратить беспокойство". Музей Домой Выход
22 staratel.com ec-dejavu.ru gallerix.ru moikompas.ru m
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.