Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Руделев
1 «Маркировка товара - эффективный инструмент контроля над оборотом потребительских товаров: 2 мая 2013 год, Вильнюс - обеспечивающий дополнительный источник пополнения бюджета страны; - позволяющий резко сократить объем контрафактной, неучтенной продукции и теневой экономики в целом.»
2 Мировая практика – контроль над оборотом табачной и алкогольной продукцией
3 Ситуация на потребительском рынке Выпуск на предприятиях неучтенной продукции Процветание незаконного, «теневого» оборота Импорт фальсифицированной, контрафактной продукции из развивающихся стран В результате: Потери государственного бюджета Невозможность конкурировать легальным производителям и импортерам с контрафактом Незащищенность потребителей ? ? ?
4 Маркировка не подакцизных товаров: ЗАПАДНЫЕ СТРАНЫ Ассоциации производителей Италии, Великобритании, Германии, США СТРАНЫ СНГ: Республики Беларусь Украина Республика Армения Республика Азербайджан
5 Маркировка контрольными знаками потребительских товаров в Республике Беларусь Определен перечень маркируемых товаров Определена система обращения и нанесения марок Создана единая информационная база данных Оперативный контроль визуальных средств защиты в местах продаж Создание нормативно- законодательной базы Система маркировки товаров контрольными знаками
6 1. Пиво 2. Масло моторное 3. Рыбные консервы, икра 4. Масло растительное 5. Безалкогольные напитки 6. Соки 7. Слабоалкогольные напитки 8. Моющие средства 9. Кофе 10. Чай 11. Информационные носители (CD, DVD, VHS) 12. Мобильные телефоны 13. Телевизоры 14. БАД 15. Обувь 16. Антифриз 17. Часы 18. Уксус 19. Моющие средства для стекол 20. Принтеры 21. Мониторы 22. Ноутбуки В Республике Беларусь сегодня маркируются
7 Импортер/производитель Направление заявки в налоговую инспекцию с приложением документов, подтверждающих легальность товара Налоговая инспекция Рассмотрение заявки, выдача разрешения, внесение в Электронную Базу Данных (ЭБД) Предприятия Гознак Производство и выдача контрольных знаков, внесение в ЭБД Получение контрольных знаков уполномоченным лицом Импортер Нанесение знаков на товар до ввоза в страну Производитель Нанесение знаков на товар на производстве Контролирующие органы Контроль реализации маркируемых товаров Потребитель Контроль товара в местах продаж Импортер/производитель Порядок маркировки товаров в Республике Беларусь
8 Контрольный (идентификационный) знак Республики Беларусь 1. Юниграмма 2. Позитивные гильошные элементы 3. Негативные гильошные элементы 4. Микротекст 5. Нумерация 6. Полиграфический элемент защиты 7. Гильошный элемент, выполненный защитной краской
9 Надежная защита - Юниграмма R Простота идентификации Защита от имитаций и копирования Высокая устойчивость к истиранию, воздействиям температуры, влажности Возможность нанесения любых скрытых элементов Доступная стоимость определителя подлинности Новизна на рынке защитных технологий Контроль в местах продаж
10 Применение Юниграммы Документы строгой отчетности: Акцизные марки Контрольные знаки Проездные билеты Векселя Удостоверения личности Потребительские товары: Продукты питания Алкоголь Фармацевтика Косметика Одежда Техника
11 Маркировка товаров контрольными знаками Маркировка продукции осуществляется путем нанесения марок на крышку бутылки или на саму упаковку Контрольные знаки изготавливаются различных размеров, наносится на продукт с помощью аппликаторов
12 Нанесение КИЗ на пивную тару на ОАО «Криница»
13 Эффект 2005 г. относительно 2004 г. Результаты внедрения механизма защиты ПИВО МАСЛОМОТОРНОЕ 340% 150% ПРОИЗВОДСТВОИМПОРТПРОИЗВОДСТВОИМПОРТ 170% увеличение налогов 220% увеличение налогов 130% 270% (в т.ч. из РФ 410%)
14 РЫБНЫЕКОНСЕРВЫМОЮЩИЕСРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВОИМПОРТПРОИЗВОДСТВОИМПОРТ 330 % 200 % 110 % 200 % Эффект 2006 г. относительно 2005 г.
15 Системный подход – отличный результат Всего за 5 лет внедрения системы маркировки в бюджет страны дополнительно поступило свыше 2-х триллионов рублей – около 1-го миллиарда USD По данным Статистического ежегодника Национального статистического комитета РБ, Министерства по налогам и сборам РБ
16 Компания АТВ-WEST предлагает Система контроля ID label 1.Юниграмма/Латентограмма 2. Полиграфические системы защиты 3. Порядковый номер Контрольно- идентификационный знак 1.Юниграмма/Латентограмма 2. Полиграфические системы защиты 3. Штрих-код/QR-код
17 Внесение номера в базу данных 1.Юниграмма/Латентограмма 2. Полиграфические системы защиты 3. Порядковый номер Контрольно-идентификационный знак Проверка визуальных средств защиты
18 Автоматизированное внесение информации в единую Базу данных Жизненный цикл продукта Производитель Запись в базу данных: Наименование товара партии Дата выпуска Сертификат Дистрибьютор Запись в базу данных: Название фирмы Дата поступления Розничная сеть Запись в базу данных: Название магазина Дата поступления Система контроля ID label
19 Проверка визуальных средств защиты 1.Юниграмма/Латентограмма 2. Полиграфические системы защиты 3. Порядковый номер Система контроля ID label
20 Система контроля ID label Получение информации из единой база данных по адресу QR кода Вариант 1: !Проверка совпадения кодов! информационная защита Код не был активизирован – ВЫ ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ТОВАР ПОДЛИННЫЙ Получение на экран информации о товаре: наименование, изготовитель, дата производства, действительность сертификата, данные о сети продаж Вариант 2: Код уже был активизирован – Количество обращений 2 – ВОЗМОЖНА ПОДДЕЛКА! Обратить в торговую сеть или контролирующий орган!
21 Для внедрения проекта необходимо Создание рабочей группы из представителей заинтересованных ведомств Принятие необходимых законодательных актов Создание единой электронной базы данных учета жизненного цикла маркируемых товаров Определение перечня планируемых к маркировке товаров Обеспечение 3-х месячного запаса ID Label Организация услуг по маркировки на оптовых (таможенный) складах Организация системы распространения ID Label Система контроля ID label
22 Контроль и регулирование рынка потребительских товаров Контроль и учет каждой единицы производимого и импортируемого товара Увеличение налоговых поступлений в бюджет страны Защита интересов и законных прав легальных производителей и импортеров Защита потребителя от поддельной и фальсифицированной продукции Внедрение системы маркировки позволит
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.