Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Бектуганов
1 Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами
2 Введение Формирование личности – Формирование личности – многофакторный процесс. Наиболее успешно он протекает, если усилия влияющих факторов (психолого-педагогического, социально-культурного) объединены, их влияние на личность скоординировано, а действия скорректированы, спланированы и реализуются в единстве.
3 Для обеспечения целостности воспитательного воздействия на студента, классный руководитель призван организовывать, координировать, а возможно даже корректировать взаимоотношения основных коллективов: Коллектив группы Преподаватели Родители Руководители кружков и секций Классный руководитель
4 Организационно- координирующие- коррекционная функция Организовать Координировать Корректировать Сотрудничать
6 - Личностные особенности студента; - Ценностные ориентации студента; - Актуальный уровень знаний; - Уровень развития группового коллектива; - Инновационные процессы в области воспитания; - Отношения в семье.
7 - Соотнесение исходных данных диагностики с современными требованиями, предъявляемыми к воспитанию разносторонней, самобытной творческой индивидуальности; - Оценка содержания, различных форм и методов воспитания инновационных процессов образования; - Определение показателей эффективности воспитательной работы со студентами.
8 - Постановка цели и задач воспитательной работы со студентами; - Выбор оптимальных способов взаимодействия со студентами; - Выбор форм и методов организации работы в группе; - Составление плана работы и жизнедеятельности группового коллектива.
9 - Реализация контроля за выполнением плана; - Сравнение реальных результатов с предполагаемыми; - Своевременная выработка необходимых мероприятий в случае возникновения нестандартной ситуации; - Корректировка своих действий и действий студентов в нужном направлении.
10 Выводы Воспитательная деятельность классного руководителя достигает цели и дает положительные результаты при условии, если она проводится в определенной системе. Под системой работы классного руководителя надо понимать единство задач, принципов, содержания, методов, форм организации процесса воспитания в соответствии с возрастом, потребностями и способностями студента, интересом общества и государства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.