Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Первова
2 Для постановки на сцене в школьном « Театре на английском языке » были выбраны сцены из романа Чарльза Диккенса « Оливер Твист ». Мы поразились жестокости, которая окружала главного героя с самых первых лет его жизни.
3 Так возникла идея исследовать некоторые факты из жизни « старой доброй Англии викторианской эпохи », которые были описаны в романе, с целью ответа на вопрос : насколько они реальны, а насколько вымышлены.
4 Существовал ли реальный город и работный дом в Англии, где родился Оливер Твист ; Какими были условия жизни в работных домах Англии середины 19 века ; На какое будущее могли рассчитывать воспитанники работных домов ; Какова была судебная система времен Диккенса, какими полномочиями обладали мировые судьи. Задачи, решаемые для реализации цели, поставленной в работе
5 Подготовительный этап, в ходе которого формировались представления о предмете исследования, ставились цели и задачи проектной работы. Исследовательская деятельность, с выдвижением идей и предположений, проведением поиска и анализа информации по изучаемому вопросу, обмен и систематизация полученных данных, формулировка собственных выводов и решение поставленных задач. Написание отдельных частей работы, связывание их в единое целое, оформление в качестве печатной работы. Этапы исследования
6 Объектом исследования данной проектной работы выступает социальная и культурная жизнь британского общества середины XIX века. Предметом исследования является анализ фактов и сюжетных сцен романа Ч. Диккенса « Оливер Твист » с точки зрения реальности их существования для эпохи, в рамках которой живут герои романа.
7 Диккенс показал жизнь бедняков в более мрачных тонах, чем это было на самом деле, стараясь тем самым привлечь внимание властей и способствовать решению проблемы через проведение демократических реформ. Наша гипотеза
8 С точки зрения проверки нашей гипотезы о достоверности фактов, изложенных в романе, нам было важно найти хотя бы прототип города, где мог родиться Оливер. Город, где родился Оливер Твист Сопоставив факты, мы пришли к выводу, что это мог быть город Питерборо в 120 км. от Лондона по северной дороге.
9 Изучив биографию Чарльза Диккенса, мы узнали, что подобно своему герою с лет Чарльз ощутил ужасающие тяготы жизни, оказавшись на лондонском « дне ».
10 Вполне вероятно, что посещение Диккенсом работного дома в Лондоне сыграло свою роль в превращении образа этого заведения в визитную карточку романа « Приключения Оливера Твиста ». Прототип работного дома Оливера
11 Жизнь в работном доме С принятием в 1834 году Закона о бедных, всех, кто обращался за социальной помощью, принудительно помещали в работный дом. Поэтому условия жизни стали искусственно ухудшать : строгий распорядок, система наказаний, скудный рацион, изнурительный труд.
12 Самая известная детская профессия в Англии того времени - трубочист. Что ждало детей за порогом работного дома Оказывается « школы карманников » существовали в действительности. Изучая факты, следует признать, что сюжет романа « Приключения Оливера Твиста » как нельзя более отвечает реальностям того времени.
13 Условия проживания в работном доме из романа « Приключения Оливера Твиста » показаны писателем в более мрачных тонах. Рацион питания в работных домах выглядит гораздо разнообразнее, чем то, что давали детям из романа « Приключения Оливера Твиста ».
14 Не подлежит сомнению реальность картины викторианского правосудия, показанная Диккенсом в его романе : приговор на 3 месяца каторжных работ за недоказанную кражу носового платка входил в полномочия мирового судьи и был законным для того времени. Судебная система в Англии середины XIX века
15 1. Образ города и работного дома, где родился Оливе Твист, Диккенс сделал собирательным, подчеркивая возможность их существования в любом графстве Англии середины XIX века. 2. Условия проживания в работном доме показаны писателем в более мрачных тонах, чем это было в реальности. Намеренно сгустив краски, Диккенс, возможно, стремился привлечь внимание общественности к положения людей, оказавшихся в нищете. 3. Жизнь героя за порогом работного дома описана в романе абсолютно правдиво. Тяжелая работа подмастерьем, школа воров - карманников – реальные факты жизни детей - воспитанников работных домов. 4. Мы установили реальность картины викторианского правосудия, показанную Диккенсом в его романе. Выводы
16 Работа над проектом дала нам представление о персонажах, которых нам предстоит сыграть в нашем школьном Театре на английском языке. Жестоких и бессердечных с точки зрения общественной морали нашего времени, но естественных и правдивых для времен « старой доброй Англии », таких, как их показал Чарльз Диккенс в своём бессмертном романе « Приключения Оливера Твиста ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.