Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Щедухин
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ВОЛЖСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО –ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
2 Фамилия, имя, отчество: Аверина Татьяна Степановна Дата рождения: 20 декабря 1960 года Образование: высшее, педагогическое; окончила Комсомольский-на- Амуре педагогический институт, в 1988 году; специальность « общетехнические дисциплины и труд »; квалификация « учитель общетехнических дисциплин и труда » Фамилия, имя, отчество: Аверина Татьяна Степановна Дата рождения: 20 декабря 1960 года Образование: высшее, педагогическое; окончила Комсомольский-на- Амуре педагогический институт, в 1988 году; специальность « общетехнические дисциплины и труд »; квалификация « учитель общетехнических дисциплин и труда » ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3 1979 г. Среднее ГПТУ -19 г.Волжск МарАССР профессия «фрезеровщик»; квалификация «фрезеровщик» 1979 г. Среднее ГПТУ -19 г.Волжск МарАССР профессия «фрезеровщик»; квалификация «фрезеровщик» 1979 г. Второй Казанский индустриально- педагогический техникум специальность «обработка металлов резанием»; квалификация «техник-технолог, мастер п/о» 1979 г. Второй Казанский индустриально- педагогический техникум специальность «обработка металлов резанием»; квалификация «техник-технолог, мастер п/о» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А.Н. Туполева по программе: «Менеджмент в образовании» в г. Казань. Ноябрь 2008 г. Объем: 72 часа. Рег Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А.Н. Туполева по программе: «Менеджмент в образовании» в г. Казань. Ноябрь 2008 г. Объем: 72 часа. Рег Удостоверение ИДПО ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» о повышении квалификации, 2013 г., 72 ч. Удостоверение ИДПО ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» о повышении квалификации, 2013 г., 72 ч.
5 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Сертификат ГБОУ РМЭ «Научно- методический центр профессионального образования» о повышении квалификации 170, гг., 56 ч. Сертификата НОУ ДПО Центр развития персонала «ПЕРСОНА ПЛЮС» о повышении квалификации, 226, 36 ч.
6 Программа стажировки Программа стажировки Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением Профессия (специальность): Токарь ( металлообработка) Руководитель стажировки от ОУ: В.Н. Янгелов Руководитель стажировки от организации: В.В. Куимов Сроки стажировки: – г.г. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Стажировка в Волжском филиале ООО «Мовен», май 2013 г., 120 ч. Цель стажировки Изучение работы современного высокотехнологического оборудования и методы управления этим видом оборудования.
7 Приказ Минобрнауки России от 18 февраля 2005 года 255/ к-н Приказ Минобрнауки России от 18 февраля 2005 года 255/ к-н ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ
8 Почетная грамота Главы Правительства Республики Марий Эл от 22 сентября 2003 года Почетная грамота Главы Правительства Республики Марий Эл от 22 сентября 2003 года ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ
9 Диплом призера республиканского фестиваля «Великой победе посвящается» г. Диплом призера республиканского фестиваля «Великой победе посвящается» г. Приказ ФГОУ НПО ПУ 15 от г. 253 Приказ ФГОУ НПО ПУ 15 от г. 253 Ассоциация УПО РМЭ от г. 253 Ассоциация УПО РМЭ от г. 253 ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ
10 Итоги обучения, динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ Учебный год Кол-во уч-ся Количество оценок Успеваемость % Качество % Средний балл , ,53, ,84,1 Итого
11 ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Всероссийская Олимпиада профессионального мастерства обучающихся ОУ НПО и СПО профессии «Станочник» (металлообработка) г. Кирьянов Константин – ПОБЕДИТЕЛЬ Олимпиады
12 Республиканский конкурс профессионального мастерства профессии «Токарь» г. Кирьянов Константин ПОБЕДИТЕЛЬ Конкурса ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
13 Участие в Республиканском конкурсе профессионального мастерства профессии «Слесарь» г. ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
15 Элементы инновационных образовательных технологий, применяемых в деятельности преподавателя специальных дисциплин Методическая тема: Формирование профессионально-деловой компетенции обучающихся в процессе выполнения различных видов самостоятельной работы. Образовательные технологии Использование Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1.Лекции; 2.Зачёты; 3.Презентации; 4.Уроки-практикумы Метод проектов Выпускные квалификационные работы Информационные коммуникационные технологии 1. Использование ресурсов сети Интернет; 2. Разработка презентаций к урокам
16 Методические разработки уроков 1. Разработка открытого урока спецтехнологии «Устройство горизонтально-фрезерного станка и управление им», г., ОУ; «Устройство горизонтально-фрезерного станка и управление им» 2. Разработка открытого урока «Работы, выполняемые на токарных станках» г., МУ;«Работы, выполняемые на токарных станках» 3. Разработка открытого урока «Обработка деталей на фрезерных станках», г., МУ«Обработка деталей на фрезерных станках»
17 Выступление на методическом объединении преподавателей «Педагогическое мастерство преподавателя», г., ОУ; «Педагогическое мастерство преподавателя» Выступление на Республиканской педагогической мастерской по теме «Формирование самостоятельности у обучающихся на уроках специальных дисциплин», г., РМЭ; «Формирование самостоятельности у обучающихся на уроках специальных дисциплин» Выступление на методическом объединении преподавателей «Современные образовательные технологии как фактор обучающего пространства в образовательном учреждении», г., ОУ «Современные образовательные технологии как фактор обучающего пространства в образовательном учреждении»
18 Участие в республиканском методическом объединении "Использование ЭОР в образовательном процессе подготовки специалистов технических направлений", г., РМЭ Участие в республиканском обучающем семинаре «Изучение современного высокотехнологического оборудования», г., РМЭ Участие в республиканском семинаре «Инновационное развитие образования РМЭ» с участием главного научного сотрудника ФГАУ ФИРО А.Т.Глазунова», г., РМЭ Участие в республиканском методическом объединении «Организация самостоятельной работы студентов по инженерной графике», г., РМЭ
19 Использование слайдовой технологии на уроках и во внеурочной деятельности; Использование мультимедийных технологий на уроках и во внеурочной деятельности; Использование Интернет - технологий на уроках и во внеурочной деятельности: Использование ИКТ в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности: Разработка дидактического материала для уроков и внеклассной деятельности ; Разработка и использование слайдовых технологий на уроках и во внеурочной работе ; Проведение открытых уроков и мероприятий. Результативность использования ИКТ в процессе обучения: Результативность использования ИКТ в процессе обучения: сеть творческих учителей. 2. Поисковые системы различных сайтов.
20 Задачи: развитие интереса к профессии станочника; развитие технического мышления, позволяющего решать нестандартные задачи; совершенствовать творческие способности учащихся. На базе кабинета специальных дисциплин и учебных мастерских работает кружок «Юный техник».кружок «Юный техник» В работе кружка применяется инструмент, оборудование и наглядные пособия кабинета и мастерских. Обучающиеся знакомятся с организацией рационализаторской работы, принимают участие в изготовлении наглядных пособий для кабинета и мастерских. Изучение устройства токарного станка на занятиях кружка Изучение устройства станков шлифовальной группы на занятиях кружка
21 Разработка открытого классного часа «Прикоснись к науке», г., ОУПрикоснись к науке Разработка открытого классного часа «Время жить в Марий Эл», г., ОУВремя жить в Марий Эл Разработка открытого классного часа «День народного единства», г., ОУДень народного единства Классный час «Время жить в Мари Эл» Классный час «День народного единства» Классный час «Прикоснись к науке» Классный час «День народного единства»
22 Учебный кабинет укомплектован необходимым учебно- методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета – преподаванию специальных дисциплин по металлообработке. Разработки дидактического материала систематизированы. В кабинете оформлены стенды.
23 рабочая программа ПМ.02 обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с ФГОС по профессии НПО «станочник (металлообработка)»; рабочая программа рабочая программа учебной дисциплины ОП.01. технические измерения; рабочая программа рабочая программа учебной дисциплины ОП.02. техническая графика профессии станочник (металлообработка); рабочая программа комплект оценочных средств для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО станочник (металлообработка) по программе базовой подготовки комплект оценочных средств план работы кабинета специальных дисциплин; план работы кабинета Терминологический словарь станочника (методическая разработка для обучающихся) Терминологический словарь станочника РАБОТА ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИИ НПО СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)
24 Вид разработки и тема Дата Уровень представления Рабочая тетрадь по материаловедению «Марки сталей», Рабочая тетрадь по материаловедению «Марки чугунов», Рабочая тетрадь по материаловедению «Марки цветных металлов», Рабочая тетрадь «Измерительные инструменты» ФОС для оценки результатов освоения ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) 2010 г 2011 г г г. ОУ
25 «Для того, чтобы обучение было успешным, надо, чтобы обучающие люди не переставали обучать себя» Л.Н.Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.