Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Шилобреева
1 Первая младшая группа «Теремок» Воспитатель: Ковалева Екатерина Александровна Младший воспитатель: Бокова Лилия Леонидовна Первая младшая группа «Теремок» Воспитатель: Ковалева Екатерина Александровна Младший воспитатель: Бокова Лилия Леонидовна
2 Младший возраст – важнейший период в жизни дошкольника. Именно в этот период происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Именно в этом возрасте у детей начинается очень важный период, который психологи называют «кризис трех лет». У ребенка появляется стремление к самостоятельности, нетерпимость к опеке взрослых, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Главной задачей воспитателей в работе с данной возрастной группой является то, что бы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности. Дети первой младшей группы – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Поэтому разнообразная деятельность составляет важнейшее условие их развития. Исходя из этого, пребывание детей в детском саду организуется так, чтобы они получили возможность участвовать в разнообразных делах. Эмоционально – насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основой для решения всех воспитательных задач. Количество детей в группе Мальчиков Девочек
3 Конструирование
4 НАБЛЮДЕНИЕ: « КАК ВЕТОЧКИ ВОДИЧКУ ПЬЮТ» «РАЗНОЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА»
12 Развитие детей по основным показателям выросло в два раза, это стало возможным за счет создания благоприятной развивающей среды. В группе применялся проективный метод, что так же способствовало развитию детей, позволяя им глубже погрузиться в «проблему» и получить максимум информации. Во втором полугодии в нашей группе прошли такие проекты, как: «Моя семья», «Водичка – водичка», «Солнышко», «Рыбка озорница», Познакомьтесь – одуванчик», «В гостях у сказки (колобок, теремок)». В проектной деятельности принимали участие не только дети и воспитатели, но и родители. Создавались совместные работы детей и родителей: аппликации, рисунки, поделки, книжки – малышки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.