Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Шиндяпин
1 Использование современных образовательных технологий на уроке технологии Технология интеграции Куликова Светлана Анатольевна – учитель технологии МБОУ Развилковской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
2 Интеграция - это система, предполагающая сближение и объединение отдельных родственных предметов и являющаяся эффективным средством обучения на основе современных его форм и технологий. Соединение элементов различных предметов способствует рождению качественно новых знаний, взаимообогащает предметы, способствует эффективной реализации дидактических целей, делает учебный процесс более интенсивным.
3 Урок – практикум «Виды теста» 2009 г. Межпредметные связи позволяют мне заинтересовать учащихся с разноуровневыми знаниями, умениями и навыками.
4 Мне удалось показать интеграцию образовательной области технология с взаимно удалёнными предметными областями, такими как: математика (расчет количества необходимых продуктов для приготовления изделий из теста), физика( теплота; виды теплопередач при выпечке), история (происхождение изделий из муки на Руси, история яблочного пирога), химия (наблюдение химической реакции при взаимодействии разрыхлителя с тестом).
5 Интеграции бинарного урока технологии с ИЗО Тема урока Оформление обложки из ткани с применением аппликации и графики. Были развиты навыки обработки ткани и выполнения аппликации (Аппликация выполнялась из искусственной кожи с применением клеящей паутинки Анализируя работу над проектом можно сделать вывод, что внеклассная работа открывает дополнительные возможности для реализации связей технологии с другими предметами. Она является продолжением и развитием процесса, осуществляемого на уроках, подчинена общим учебно-воспитательным задачам.
6 В ходе работы девочки глубоко изучили моменты изобразительного искусства (декоративное оформление поделки "обложки" при помощи тюбиков с краской по ткани). Во время урока осуществлялся процесс формирования художественного вкуса.
7 При подведении итога, пришли к выводу, что способы украшения вещей очень разнообразны, благодаря фантазии и любви к прекрасному.
8 Внеурочная деятельность Создание проекта «Ленточные фантазии – подарок маме» для IV Международной научно-практической конференции учащихся и студентов г. Протвино в рамках празднования Всероссийского Дня науки Цель проекта – научиться технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами, для изготовления подарка маме. Применяла технологии интеграции как внутри своего предмета, так и межпредметные связи.
9 Прослеживались такие разделы предмета «технология» как: материаловедение (выбор ткани), технология изготовления самих изделий (конструирование, моделирование, раскрой и пошив), рукоделие (вышивка шелковыми лентами).
10 Межпредметные связи: это связь с предметом история (возникновение вышивки шелковыми лентами), с изобразительным искусством (составление эскизов для украшения изделий), с математикой (экономический расчет расхода материалов), с экологией (изделия должны быть экологически пригодными для эксплуатации человеком).
11 Анализируя работу над проектом можно сделать вывод, что внеклассная работа открывает дополнительные возможности для реализации связей технологии с другими предметами. Она является продолжением и развитием процесса, осуществляемого на уроках, подчинена общим учебно-воспитательным задачам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.