Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Авлуков
1 реферат
2 Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств - участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы -воспитание гуманного отношения к природе
3 -воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным -сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на этой основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы
4 формы и методы -ЭКСКУРСИИ И ПОХОДЫ В ПАРК -ВСТРЕЧИ В ПАРКЕ -ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА -ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ виды деятельности - сюжетно-ролевая игра - практическая деятельность по созданию или поддержанию условий для живых объектов в зеленой зоне детского сада - детское творчество на основе впечатлений от природы или деятельности людей в природе - общение с природой, контакт с объектами растительного и животного мира - комплексная деятельность, включающая наблюдение, оценочные суждения, любование, действия по уходу - речевая деятельность - наблюдение - просмотр книг, картин, телепередач природоведческого содержания
5 Совместная деятельность воспитателя и детей Экологические досуги и праздники Наблюдение в уголке природы Целевые прогулки на природе Работа с календарями природы, дневниками наблюдений Изобразительная деятельность по экологической теме Работа с моделями Труд в уголке природы, на участке Игры, беседы на экологические темы Рассматривание картинок, иллюстраций о природе Сбор коллекций семян, камней, листьев Опыты, поисковая деятельнос ть
6 Результаты у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; сформировано осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; сформированы начала экологической культуры детей; дети получают практические знания по охране природы; развиваются речевые навыки детей; дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы.
7 Заключение Таким образом, в работе по экологическому воспитанию детей необходимо использовать разные формы и методы в комплексе, правильно сочетать их между собой. Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяется возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель.
8 Встреча с милыми зверюшками по утрам
9 Поделки из природного материала
10 Зелёная зона
11 Учимся доброму отношению Присыпаем растения снегом Мы кормим птиц, помогаем им зимой
12 Наш цветник
13 Праздник земли
14 Уголок природы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.