Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Шулепов
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 компенсирующего вида Тип проекта: познавательно – творческий краткосрочный коллективный Руководители проекта: Омарова Наталья Александровна Вильман Анжелика Эдуардовна Участники проекта: воспитанники группы 2 родители воспитанников, воспитатели группы 2, учитель – логопед Горденко М.В. срок реализации: сентябрь – декабрь 2011 г.
3 Театрализованная деятельность интегративна: Разновидность художественно – речевой деятельности: Речь Музыка Изо Художественное конструирование Творческая игра (самостоятельный опыт ребенка) создание драматического содержания - интерпретация, переосмысление заданного литературным текстом сюжета или сочинение собственного исполнение собственного замысла с помощью средств выразительности- мимики, жестов, движений, напева, интонации оформление спектакля – создание поделок
4 Создание оптимальных условий для развития связной речи и творческого мышления у детей с ТНР в художественно – речевой и театрализованной деятельности
5 .. создать благоприятные условия для самостоятельной художественно- речевой и театрализованной деятельности познакомить детей с техникой оригами, базовыми формами обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее простых в изготовлении моделей оригами научить «читать» пооперационную карту изготовить поделки для театра оригами использовать поделки в самостоятельных играх, показывать спектакли, настольный театр, составлять небольшие рассказы по своим поделкам развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй, диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки общения развивать моторику рук и тонких движений пальцев развивать познавательные процессы - восприятие, внимание, память, логическое мышление формировать культуру труда
6 применение полученных знаний и умений в практической деятельности (самостоятельное изготовление поделок) проявление творчества при изготовлении поделок применение поделок в самостоятельных играх, театрализованной деятельности
7 принцип индивидуального и дифференцированного подхода принцип интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, театрализованная деятельность, игры, музыка) принцип доступности принцип постепенности принцип системности
8 организованные формы обучения – непосредственно образовательная деятельность совместная деятельность взрослого и ребенка самостоятельная деятельность детей взаимодействие с семьями воспитанников – активное вовлечение родителей
10 Что такое оригами? Задала вопрос я маме. «Это целая страна – Мне ответила она! Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке Все сбываются мечты» Вводное занятие. Цель – ввести детей в сказочный мир оригами, вызвать интерес и желание мастерить поделки из бумаги своими руками.
11 Треугольник Дверь Двойной треугольник Книжка Лягушка Воздушный змей База - простая сложенная форма, которая может быть развита во множество различных фигурок плоских и объемных
12 На листе бумаги показана вся последовательность изготовления фигурки Традиционная форма оригами имеет в своей основе квадратный лист бумаги Важно несколько раз не спеша показать и разобрать последовательность действий.
13 знакомство с образцом готовой игрушки анализ пооперационной карты одновременное складывание игрушек оказание индивидуальной помощи на начальном этапе
14 Реализация проекта Учебно - познавате льная Игровая Театрализ ованная Художест венное конструи- рование Изобрази- тельная Музыкаль ная Физичес- кая культура
16 Чтение сказки, беседа по содержанию Разыгрывание небольших сценок из сказки Упражнения на формирование выразительного исполнения, артикуляционные упражнения Речевые упражнения Работа над интонационной выразительностью Развитие певческих способностей Изготовление поделок в технике оригами Иллюстрирование сказок, рисование персонажей
22 анкетирование «Как мы проводим время с ребенком после детского сада?» беседы с родителями о важности оригами для всестороннего развития личности ребенка, имеющего ОНР и успешной подготовке к школьному обучению консультация «Совместные занятия с детьми дома» папка-передвижка «Поделки в технике оригами» подбор книг по оригами совместное творчество- выставка работ, выполненных в технике оригами просмотр занятия по сказке «Рукавичка» практическое занятие для родителей совместно с детьми
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.