Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Долматова
1 Дополнительная образовательная программа «Архитектурное макетирование»
2 Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей средствами технической деятельности.
3 Задачи: - способствовать овладению различных техник работы с бумагой – бумагопластике и приемам декорирования; - развивать внимание, творческое мышление, художественный вкус, самостоятельность; - воспитывать волю, терпение, целеустремленность; - создавать условия для овладения технологией изготовления объектов с элементами архитектурного макетирования.
4 Дополнительная образовательная программа «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения) Уровень присвоения компетенций Компетенции Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика Мотивация к техническому творчеству 13 43%14 47% Адекватная самооценка ,6% Умение выполнять логические операции 3 10%6 20% Способность к волевой саморегуляции 1 3,3%3 10% Потребность к коррекции результатов деятельности 11 36,6%13 43% Умение работать с источниками информации 04 13% Знают виды и особенности городской архитектуры, типы домов % Взаимодействуют с педагогом и сверстниками 13 43%15 50% Изготавливают плоские и объемные поделки из бумаги и картона 13 43%15 50% Владеют и используют приемы бумагопластики % Выполняют эскиз макета % Владеют техникой работы по шаблонам % Изготавливают архитектурные макеты % Владеют приемами декорирования % Принимают участие в выставках творческих работ 00
5 Уровень освоения дополнительной образовательной программы «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения)
6 Уровень присвоения компетенций ( откорректированный ) Компетенции Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика Мотивация к техническому творчеству 13 43%14 46% Умение выполнять логические операции 3 10%6 20% Способность к волевой саморегуляции 1 3,3%3 10% Умение работать с источниками информации 04 13% Знают виды и особенности архитектуры % Взаимодействуют с педагогом и сверстниками 13 43%15 50% Изготавливают плоские и объемные поделки из бумаги и картона 13 43%15 50% Владеют и используют приемы бумагопластики % Выполняют эскиз работы % Владеют техникой работы по шаблонам % Изготавливают архитектурные макеты % Владеют приемами декорирования % Выполнение работ на репродуктивном уровне, с элементами творчества и творческом уровне деятельности 15 – 100% репрод.ур. 7 – 46%репр.ур.; 8 – 54% с эл.тв. Самостоятельное выполнение работ 5 17%13 43%
7 Уровень освоения дополнительной образовательной программы (откорректированный) «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.