Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Бибикова
1 Использование современных педагогических технологий при проведении декады технологии и ИЗО. Автор: Горбачева М.В. учитель технологии
2 Актуальность Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условия для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Данная цель включает в себя сохранение здоровья ученика, развитие его интеллекта и эмоционально - чувственной сферы, социально-личностную адаптацию.
3 Цель В увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить, выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях.
4 Задачи: Изучить учебные, познавательные интересы учащихся. Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость внеклассных занятий по технологии и ИЗО. Формировать положительную мотивацию участия во внеклассных мероприятиях. Обеспечить эффективное использование учащимися своих ресурсов. Способствовать созданию благоприятной атмосферы при проведении внеклассных мероприятий. Строить демократический стиль взаимоотношений с детьми.
5 Творческий коллектив Учителя технологии (Горбачева МВ, Курносов ВН) Учитель ИЗО Тятюшкина СП Творческая группа детей Административный блок (Панченко НА зам по ОБЖ, Костенко НЮ зам по ВР)
6 Организационный момент Линейка открытия проводится для ознакомления с планом мероприятий, а так же для создания благоприятной рабочей обстановки во время декадника. Доброжелательные, напутственные слова учителя, дополнительный стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка.
7 Линейка открытия декадника
8 Конкурс стенгазет
9 Правила оформления стенгазеты не превращать газету в регистрацию фактов; избегать пышных фраз и стандартных призывов; оформление газеты должно быть ярким, неожиданным, острым; помещаемый материал должен быть интересным; информация должна будить ум читателя.
10 Конкурс эрудитов.
11 Грамматическая игра- кроссворд Расширяя кругозор детей, развивая и обогащая речь, кроссворды имеют неоценимое значение в формировании способности к творчеству: логического мышления (способность к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению), элементов эвристического мышления (ассоциативность, гибкость, критичность мышления).
12 Детская творческая мастерская Детская творческая мастерская помогает ребенку раскрыть и реализовать свои таланты, обнаружить неожиданные способности, привить интерес к творчеству. Всё это способствует гармоничному развитию.
13 Программа детской творческой мастерской Программа творческой мастерской включает в себя разнообразие виды деятельности – рисование, лепку, работу с деревом, бумагой и многое другое.
14 Изготовление подарков на 8 Марта
15 Конкурс поделок.
16 Конкурс рисунков.
17 Мастер класс Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной задачи, при активной роли всех участников.
18 Мастер-класс изготовление масленицы
19 Творческая мастерская учителей
20 Профориентационная работы в школе Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
21 Классный час, экскурсии
22 Тематические вечеринки Тематическая вечеринка отличается от других мероприятий не только наличием темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии. Все, что происходит в тематической вечеринке нацелено на нечто конкретное, например на событие, историю, вопрос, дату. Главное, в тематической вечеринке создать атмосферу, а именно продумать декор и костюмы.
25 Игра «Брейн-ринг» В игре принимают участие две команды мальчики «Юные умельцы» и девочки «Золотые руки». Где дети демонстрируют свои навыки, умения мастерство общения, фантазию и находчивость.
26 Дело мастера боится
28 День «Открытых дверей» Открытый урок - это урок, на котором учитель имеет возможность применить необычные технологии, методы, которые способствуют развитию ЗУН у, это совокупность накопленных знаний за период его профессиональной деятельности. Открытые уроки учителей-стажистов – кладезь педагогического мастерства.
29 Взаимопосещение
30 Заключительное мероприятие «Праздник капусты» Цель: создание интересной и увлекательной школьной жизни, развитие мотивации к познанию и творчеству; Задачи: - развивать индивидуальные качества обучающихся; - создать атмосферу психологического комфорта, условия для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер; - развивать инициативу и творчество обучающихся в процессе коллективных дел;
31 Игра по станциям Игра по станциям – это командное состязание для обучающихся одной параллели. На каждой станции участники знакомятся с новой информацией и предлагается занимательное упражнение, задание.
32 Гости из капустной страны
33 Мы ждали, они пришли
34 Станции капусты
35 Линейка закрытия декадника Награждение
36 Применяя данную разработку, можно прийти к следующим результатам: К повышению желания школьников участвовать в выставках, конкурсах, в различных мероприятиях. Развитию познавательного интереса к предметам технология и ИЗО. Повышению технической и терминологической грамотности учащихся. Выявлению одаренных учащихся при проведении декады. Формированию коммуникативных качеств учащихся. Созданию непринужденной атмосферы внеклассных мероприятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.