Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Шушенцев
1 Дополнительное образование детей 9-10 лет в рамках Естественно-научной направленности Педагог: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 56» Веревкина Елена Сергеевна
2 Цель: Построение единой содержательной линии курса геометрии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие учащихся, его успешный переход у изучению систематического курса геометрии. Построение единой содержательной линии курса геометрии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие учащихся, его успешный переход у изучению систематического курса геометрии. Формирование пространственного мышления, как разновидности образного. Формирование пространственного мышления, как разновидности образного.
3 Задачи: Способствовать формированию умения моделировать, конструировать, представлять, сравнивать. Способствовать формированию умения моделировать, конструировать, представлять, сравнивать. Формировать умение оперировать предметными моделями идеальных геометрических объектов. Формировать умение оперировать предметными моделями идеальных геометрических объектов.
4 Данная программа обеспечивает более полное формирование геометрических представлений у младших школьников через занятия интегрированного вида – Данная программа обеспечивает более полное формирование геометрических представлений у младших школьников через занятия интегрированного вида – геометрия и художественных труд. геометрия и художественных труд. На занятиях с детьми, шаг за шагом постепенно идет приобщение к трехмерному пространству, к удивительному, сложному, но очень интересному миру геометрии. На занятиях с детьми, шаг за шагом постепенно идет приобщение к трехмерному пространству, к удивительному, сложному, но очень интересному миру геометрии.
5 Программа ДО «Геометрия в начальнойшколе» первый год обучения (36 часов) второй год обучения (36 часов)
6 Программа ДО «Геометрия в начальнойшколе» (36 ч)
7 Первый год обучения (36 часов) 1. Геометрические фигуры на пути к понятию: форма и фигура, модель и образ. 2. Пространственные и плоские геометрические фигуры: модель и образ 3. Геометрические фигуры в игре «Танграмм». Форма и фигура. 4. Развертка поверхности геометрического тела
8 Требования к уровню подготовки Знать свойства цилиндра, конуса, шар, призмы, пирамиды. Сравнивать данные пространственные геометрические фигуры. Знать свойства цилиндра, конуса, шар, призмы, пирамиды. Сравнивать данные пространственные геометрические фигуры. Владеть геометрической терминологией, характеризующей свойства данных фигур. Владеть геометрической терминологией, характеризующей свойства данных фигур. Воплощать мысленный образ геометрических фигур через лепку, рисование, составление композиций, работу с цветными таблицами, дидактические игры, аппликацию. Воплощать мысленный образ геометрических фигур через лепку, рисование, составление композиций, работу с цветными таблицами, дидактические игры, аппликацию. Выполнять рисунок на листе в клетку по словесной характеристике. Выполнять рисунок на листе в клетку по словесной характеристике. Знать, что такое шифры конструкции, три её вида. Знать, что такое шифры конструкции, три её вида. Уметь изготовлять модели пространственных фигур из готовых разверток. Уметь изготовлять модели пространственных фигур из готовых разверток.
9 Второй год обучения (36 часов) 5. Оригами и геометрические фигуры. 6. Геометрические тела и поверхности. 7. Начальные понятия геометрии. 8. Фигура и развертка: плоская и геометрическая фигура как часть поверхности геометрического тела.
10 Требования к уровню подготовки Ориентироваться на странице тетради в летку с помощью горизонтальной и вертикальной шкал, строить точку по её координатам, определять координаты данной точки. Ориентироваться на странице тетради в летку с помощью горизонтальной и вертикальной шкал, строить точку по её координатам, определять координаты данной точки. Уметь читать шифр конструкции, по нему строить её, исходя из данной конструкции создавать шифр. Уметь читать шифр конструкции, по нему строить её, исходя из данной конструкции создавать шифр. Уметь делать игрушки путем складывания. Уметь делать игрушки путем складывания. Уметь строить плоские фигуры, выполнять измерения. Уметь строить плоские фигуры, выполнять измерения. Знать виды углов, выполнять их построение, измерять величину угла с помощью транспортира. Знать виды углов, выполнять их построение, измерять величину угла с помощью транспортира. Использовать знания геометрии в изготовлении поделок, игрушек. Использовать знания геометрии в изготовлении поделок, игрушек.
11 «Обучение геометрии может иметь смысл, если только используются связи с привычным пространством» Г. Фройденталь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.