Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Гандыбина
1 По теме «Мой уютный дом»
2 Участники проекта: Учитель ритмики: Ковган Марина Владимировна. Группа продленного дня. Учащиеся 2-а, 3 –б классов.
3 Актуальность проблемы: Жизнь любого человека начинается с дома. Какое счастье, если только что родившегося человечка ждут в этом мире родители, родственники; если у него есть кров над головой. И трудно себе представить, что может быть по-другому. Многие дети воспитываются в неблагополучных семьях, сироты. В настоящее время остается острой проблемой постинтернатной адаптации. В жизни у них не было опыта: какая должна быть своя квартира, своя комната; как обустроить свой дом. Вступая в самостоятельную жизнь они сталкиваются с этой проблемой. Работа над проектом позволит детям узнать как можно создать свой уютный уголок.
4 Аннотация проекта В ходе данного проекта дети, узнают много нового и интересного по темам Дом, Квартира и моя комната. Этот проект можно обозначить не только как обучающий, творческий, но и как психологический. Нарисовать Дом мечты-выразить свою индивидуальность, фантазию. С помощью различной информации: журналы, проспекты, интернет и т.д., учитель дает представление о том, что такое дом, какая должна быть обстановка, уют в квартире. Учителю предстоит помочь через игру, занятием творчеством, сделать правильный выбор. Создать свой уютный дом.
5 Цель проекта. создание условий для формирование исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей, коммуникативных качеств, познавательных умений. Создание макета «Мой уютный дом».
6 Задачи проекта: развитие познавательных способностей учащихся; повышение мотивации к творческой деятельности; совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию; развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; – самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта. – промежуточные обсуждения полученных данных в группах.
7 План проведения: Вводные занятия. Обсуждение с уч-ся вопросов по теме проекта. Обсуждение с участниками проекта целей, планов проведения исследований, выполнение заданий по теме проекта. Уч-ся проводят исследования. Консультация учителя. Выполнение творческих заданий по теме. Оформление результатов исследований. Защита проекта
8 Вводные занятия. Перед началом работы, учитель, проводит беседу по теме проекта. Ставятся цель и задачи проекта. Обсудить каким образом можно построить работу. Показывает слайды с изображением дизайна комнат, декора. Проводится подборка пословиц и поговорок о доме, семье. Учитель назначает две группы. Первая группа выполняет рисунки по теме, вторая группа работает с пластилином. Дети выполняют задание. Рисуют мебель, дома, домашнюю утварь, лепят мебель. Все работы сдаются учителю педагог следит за выполнением задания.
9 Вопросы, направляющие проект Кто-кто в теремочке живет? Сколько комнат в Доме мечты? Какие комнаты в Доме мечты? Какого цвета мечта? Какие цвета любит хозяин дома? С чем ассоциируются у него различные цвета? Радуга чувств-какого цвета вещи в Доме? В каком доме я могу чувствовать себя комфортно и уютно?
14 пословицы В гостях хорошо, а дома лучше Всякий дом хозяином держится. Дом красится хозяином. Без хозяина дом сирота. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Дома - не в гостях: посидев, не уйдешь.
15 Выполнение творческих заданий.
22 Защита проекта. Дома На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня. В хорошее место родное- Домой так и тянет меня. Агния Барто
23 Модель
27 вывод Метод проекта актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Участники проекта получили: познавательное развитие, эстетическое развитие. Дети смогли создать свой уютный дом.
28 В процессе проектной деятельности наиболее эффективно формируются следующие учебные умения: познавательные практические организационные оценочные Деятельность детей предлагает создание нового объекта внешнего и внутреннего мира.
29 Ссылки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.