Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Недобоев
1 Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать свои мысли и выслушать посетителя, в отзывчивости и сопереживании клиенту. Культура общения начинается с создания спокойной, деловой обстановки в.
2 Категории этики Под категориями этики понимаются основополагающие, наиболее общие понятия, которые отражают нравственные ценности общества. В основные категории этики обычно включают: добро и зло, долг, совесть, сесть, достоинство, счастье и смысл жизни.
3 Добро и зло - основные понятия морального сознания личности. Добром в этике считается все то, что способствует всестороннему, гармоничному развитию личности на благо всего общества. Под злом надо понимать всякое препятствие на пути развития общества и личности, все то, то деформирует общественные отношения между людьми.
4 Долг Долг означает моральную необходимость выполнения профессиональны и общественных требований при исполнении своих обязанностей.
5 Совесть Совесть - это способность личности осуществлять нравственный самоконтроль за поведением, оценивать свои мысли, чувства и поступки в соответствии с действующими нравственными нормами. Совесть - внутренний нравственный "судья" человека, который предостерегает его от поступков, причиняющих неприятности окружающим. Наиболее распрораненное проявление совести - стыд.
6 Честь Честь - это постоянное осознание человеком своего значения (положения) в обществе как личности, гражданина, мастера своей профессии, категории "честь" отражается стремление человека охранять свою репутацию, свое доброе имя. Честь - это и общественная оценка человека, и мера уважения к нему со стороны окружающих
7 Достоинство Достоинство - форма индивидуальной самооценки, осознания своей личной значимости. В категории "достоинство" находит выражение потребность человека в уважении со стороны окружающих. Достоинство работника сферы обслуживания определяется качеством и количеством его труда
8 Смысл жизни Смысл жизни во многом определяется целями и идеалами личности. Если у человека отсутствует цель в жизни, то его жизнь лишается смысла.
9 Счастье Счастье - это состояние наибольшей моральной удовлетворенности жизнью, это ощущение ее полноты и осмысленности.
10 Нормы нравственности для работника сферы сервиса Усвоение простейших норм нравственности - важнейший залог становления человека как личности. Работник службы сервиса, не соблюдающий нормы нравственности, неприятен в общении и зачастую вносит разлад в свой трудовой коллектив.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.