Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Чамова
1 Грузовые цельнометаллокордные шины
2 СЛОИ КАРКАСА ГЕРМОСЛОЙ БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ПРОТЕКТОР МЕТАЛЛОКОРДНЫЙ БРЕКЕР МЕТАЛЛОКОРД ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД КОМБИНИРОВАННАЯ ШИНА ЦМК ШИНА Показатели ЦМК шина 315/80R22,5 мод. Бел-128 Комбинированная шина 12.00R20 мод. Бел-116 Преимущества ЦМК шин Масса шины 71 кг 80 кг Меньшая масса до 15% Увеличенный срок эксплуатации до 100 % (восстановление и углубление рисунка нарезкой протектора) Снижение расхода топлива до 15% Увеличение грузоподъемности на 10% Улучшение скоростных характеристик до 20% Способность выбрать оптимальный рисунок протектора в соответствии с условиями эксплуатации для улучшения топливной экономичности Максимальная допустимая нагрузка на одиночные/сдвоенные шины 4000/3350 кг 3750/3250 кг Максимальная скорость 120 км/ч 100 км/ч Ходимость шин тыс.км тыс.км. Возможность восстановления протектораданет
3 Оборудование, технология производства
4 Синтетические каучуки СКД-НХБК Натуральные каучуки RSS-1STR-10 Технический углерод N375N121 Металлокорд 9Л20/35НТ19Л22/20 Модификаторы Модифицирующие добавки Силика
5 Инжиниринговые компании Германия, Словакия Произведены кардинальные изменения в конструкции ЦМК шин: - изменены углы полок подошвы борта, что позволило обеспечить улучшенную посадку борта шины на обод; - изменены наполнительные шнуры в бортовой зоне шин, с целью увеличения боковой жесткости; - изменен профиль пресс-форм по протектору, с целью обеспечения улучшенного распределения материала в пятне контакта шины с дорожным покрытием, что позволило исключить неравномерный износ шин.
6 Типоразмер, модель Факт (шины в процессе эксплуатации), тыс. км Прогноз, тыс. км 385/65R22,5 Бел ,4280,0 315/70R22,5 Бел ,4220,0 315/70R22,5 Бел-14897,5180,0
7 1. 100% (сплошной контроль) - внешний вид покрышек; - ренгенодефектоскопия покрышек 2. Выборочный контроль: - герметичность бескамерных шин; - статический дисбаланс; - радиальное и боковое биение шин; - изменение радиальной и боковой сил 3. Соответствие Правилам ЕЭК ООН 54 (испытания шин по нагрузке и скорости), Правилам ЕЭК ООН 117 (уровень звука, издаваемого при качении, коэффициент сцепления с мокрым дорожным покрытием, коэффициент сопротивления качению)
9 География поставок ЦМК шин Республика Беларусь Российская Федерация Украина Молдова Страны Средней Азии и Закавказья Европа Юго-Восточная Азия Австралия Африка Казахстан
11 Сервисное сопровождение Подготовка высококвалифицированных технических специалистов Введение в штат субъектов ТПС технических специалистов (оперативность реагирования) Оснащение специалистов современными техническими средствами измерения и контроля Мониторинг информации по ходимости шин, формирование рекомендаций, консультирование потребителей Поступление претензии Направление технических специалистов Изучение условий эксплуатации Рассмотрение рекламации
13 Структурная методика обозначения новых ЦМК грузовых шин ESCORTERA - применяется для обозначения шин, которые имеют дорожный, универсальный и зимний тип рисунков протектора и относятся к сериям 300 и 500. FORCERRA - применяется для обозначения шин, которые имеют карьерный (on/off) и повышенной проходимости (off-road) тип рисунков протектора и относятся к серии 700. Серия основное назначение - автомагистральные дальние перевозки. Совместимо с региональными перевозками. Серия основное назначение - региональные и рейсовые перевозки, а также перевозки в городе. Допустимо применение на дальние расстояния. Серия основное назначение - перевозки в карьерной местности и на бездорожье. Совместимо с перевозками на дорогах любых категорий и назначений, включая с усовершенствованным капитальным покрытием. B (bus) - символ B к основной методике добавляется в том случае, если шина спроектирована и предназначена для автобусов. Напр., BELSHINA ESCORTERA MRB500. рулевая осьведущая осьприцепная осьвсе оси F (front)D (drive)T (trailer)M (all axes) дорожный универсальный зимний универсальный зимний дорожный универсальный зимний дорожный универсальный зимний повыш. проходимости RNSNSRNSRNSL FR(B)FNFS(B)DN(B)DS(B)TRTNTSMR(B)MN(B)MS(B)ML Автомагистрали, регион 300 FR(B)300FN300FS(B)300DN(B)300DS(B)300TR300TN300TS300MR(B)300MN(B)300MS(B)300ML300 Регион, город 500 FR(B)500FN500FS(B)500DN(B)500DS(B)500TR500TN500 MR(B)500MN(B)500MS(B)500ML500 Карьер, бездорожье, дорога 700 FR700FN700FS700DN700DS700TR700TN700TS700MR700MN700MS700ML700 Развитие продуктового портфеля и новых линеек грузовых ЦМК шин осуществляется на основании планов компании Belshina и тенденций рынка.
14 Перечень производимых и принятых в разработку ЦМК шин Тип рисункаon/offoff-roadhighwayuniversal Применениедорога/бездорожьекарьер автомагистрали/ регион регион/город автомагистарл и / регион регион/город Осиведущаявсе оси рулеваяприцепрулеваяприцепвсе осиведущая все оси ОбозначениеDN700MN700ML700FR300TR300FR500TR500MR500DN300DN500MN500 ТипоразмерыFORCERRAESCORTERA 215/75R17.5 Бел /75R17.5 BEL-208 Бел-196 Бел /70R19.5 Бел /70R19.5 Бел R20 BEL /70R22.5 Бел-108М BEL /80R22.5BEL-266 BEL-246 Бел-118Бел /80R22.5BEL-268BEL-260 BEL- 158(M) BEL-278Бел /70R22.5 Бел- 148(М) Бел- 138(М) 315/60R22.5 BEL-376 BEL /55R22,5 Бел /65R22,5 Бел /65R22,5 Бел /40R22,5 11R22.5 BEL-296Бел-98 BEL R22.5 Бел R24BEL-238 BEL R24 BEL R20 Бел-95 Принятые к разработке перспективные типоразмеры
15 Авторы: Олейник В. Белый А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.