Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchudesa-film.at.ua
2 PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. пример фильма «Остров» 2005 г.
3 PRODUCT PLACEMENT Внедрение продукта в художественное произведение должно быть максимально естественным, жизненным и адекватным в данной ситуации. Персонажи не могут произносить рекламные фразы, если этого не подразумевает контекст сцены (шутка, обращение к рекламе, и т.д.). С художественной (кинематографической) точки зрения, участие продукта нестандартным образом – эффективнее по восприятию зрителями, т.к. они готовы и настроены на принятие неожиданности, мало того, они её жаждут и разочаровываются, столкнувшись с «прямыми рекламными роликами» внутри сюжета.
4 ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ Демонстрация продукта (простой показ на среднем плане): товара, бизнеса, компании, торговой марки, логотипа, места. Использование продукта/употребление товара, услуги, торговой марки, логотипа, места без комментариев о продукте. Использование продукта/употребление товара, услуги, торговой марки, логотипа, места с положительными эмоциями по отношению к продукту. Вербализация бренда: Упоминание названия торговой марки без комментариев и без показа продукта. Специально созданная сцена с присутствием продукта. Вербализация бренда с комментариями /эмоциями/ и показом продукта. Специально адаптированная серия Сюжетная линия из нескольких сцен.
5 АЛГОРИТМ РАБОТЫ (1) Интерес Клиента к Рroduct Рlacement в проектах MAXIMILIAN Promotion Подрядчик (рекламное агентство, посредник, кинокомпания – в случае сторонних проектов) Бриф Клиента Коммерческое предложение от MAXIMILIAN Promotion Отказ Интерес Клиента Совместная 3-х сторонняя встреча (MAXIMILIAN Promotion, Клиент и, возможно, Подрядчик): Обсуждение креатива и стандартов присутствия Отказ Интерес Клиента Заключение Договора и Приложений (Смета, Стандарты Присутствия)
6 АЛГОРИТМ РАБОТЫ (2) Заключение Договора и Приложений (Смета, Стандарты Присутствия) Разработка креативаПредоплата (согласно договору) Съемки сцен Предоставление дисков Акт выполненных работ Окончательный расчет Дистрибуция (согласно договору) Претензия ПринятаНе принята ПерерасчетСцена на замену
7 ПРОЕКТЫ и ДИСТРИБУЦИЯ Maximilian Promotion является компанией, которая продвигает кино-, видеопродукты продакшн-студии «Чудеса-фильм», в её базе в процессе создания 1-2 проекта в месяц. Это означает, что уже сегодня можно интегрировать product placement любого бренда; также имеется более 100 собственных разработанных художественных сценария, готовых к пре-продакшн. Дистрибуция, то есть «распространение» художественного продукта собственное: это кинопоказы в арт-клубах и опэн-эйры Киева, Одессы, Харькова, Львова, Донецка, Запорожья, Ужгорода, Херсона и Днепропетровска – общая аудитория в год – человек; показ на кинофестивалях «Молодость», Киевский Международный, Одесский Международный и других в Украине и СНГ – общая аудитория в год около человек; на региональных и центральных телеканалах в телепередачах, посвященных кино – аудитория просмотра зависит от телеканала и времени суток показа; продвижение в русскоязычном интернете через facebook.com, vk.com, youtube.com, vimeo.com, rutube.ru, а также частные посещаемые блоги – аудитория зависит от релевантности и таргетинга темы фильма в поисковых системах
8 НАШИ КООРДИНАТЫ Контактные данные: Максимилиан Уразов Моб. +38 (098) Skype: maximilian_true
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.