Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Петюшкина
2 Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA); 1978 г. – Лиссабонский кодекс(Европейский кодекс профессионального поведения в области PR); 1991 г. – Римская хартия Международного комитета Ассоциации PR-консультантов; 1997 г. – Хельсинкская хартия Всемирного конгресса PR; 2001 г. – Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО.
3 Хронология развития Международных организаций по СО 1948 г. – образовано Американское общество по СО; 1955 г. – создана Международная ассоциация PR (IPRA); 1959 г. – образована Европейская Конфедерация по СО (CERP); 1986 г. – создан Международный комитет ассоциаций PR- консультантов
4 История развития этических принципов в области PR в РФ 1994 г.–принята Декларация профессиональных и этических принципов в области СО; 1997 г. – принята Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по СО; 1997 г. – подписана Хартия «Политические консультанты за честные выборы»; 2001 г. – принят Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО
5 Общие основы Кодексов профессионального поведения специалистов по СО: 1. Личная и профессиональная честность ; 2. Честные отношения с клиентами и служащими, конфиденциальность, не унижать достоинство клиентов; 3. В отношениях с общественностью и СМИ надо учитывать интересы общества, сохранять репутацию, не использовать ложную информацию;
6 Общие основы Кодексов профессионального поведения специалистов по СО: 4. Отношения с коллегами – не должен стремиться заменить другого в работе, должен сотрудничать с коллегами; 5. По отношению к своей профессии – должен воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб репутации его профессии.
7 Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью 1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
8 Структура РАСО Общее собрание членов РАСО Президент Вице-президенты Исполнительный совет Высший Экспертный Совет Исполнительная дирекция Комитеты, Рабочие группы и комиссии РАСО Образовательный центр им. С.Д. Беленкова РАССООбщее собрание членов РАСО Президент Вице-президенты Исполнительный совет Высший Экспертный Совет Исполнительная дирекция Комитеты, Рабочие группы и комиссии РАСО Образовательный центр им. С.Д. Беленкова РАССО (Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была образована в декабре 2003 года по инициативе декана Факультета Международной журналистики Университета МГИМО Андрея Силантьева и Президента РАСО Марины Шишкиной)
9 Президенты РАСО: Борисов Александр Юрьевич ( ) Беленков Сергей Дмитриевич ( ) Шишкина Марина Анатольевна ( ) Мединский Владимир Ростиславович ( ) Глазырин Алексей Владимирович ( ) Наумов Станислав Александрович (2010–по наст.время)
10 Результаты деятельности РАСО в области этики 1. Комитет по этике и профессиональным стандартам практически не работал, а в настоящее время его нет даже в структуре РАСО; 2. Не проводятся конференции, круглые столы и другие мероприятия по вопросам профессиональной этики в PR ; 3. В большинстве российских учебных пособий в области PR отсутствует раздел о профессиональной этике, а специального учебника по данной дисциплине не разработано.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.