Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Ярмолинцев
1 ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
2 представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц формата А 4 ( шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал ). Внутри текста даются ссылки на страницы web- сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную в отчете информацию о деятельности аттестуемого педагогического работника ( сайты организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность ; сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника ; иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности ).
3 К отчету может быть представлено приложение объемом не более основной части отчета, содержащее количественные данные в таблицах и графиках, подтверждающие содержание отчета. Эксперт анализирует и оценивает отчет о самообследовании в соответствии с критериями оценки. При оценке учитывается только та деятельность, которая имеет конкретное описание и документальное подтверждение. Отсутствие подтверждения влечет за собой снижение оценки по критерию. Максимально возможная оценка составляет 75 баллов. Этапы аттестации Первая категория ( необходимый минимум ) Набрано Высшая категория ( необходимый минимум ) Набрано Отчет о самообследовании 5060 Аттестационное задание 1216
4 Структура и содержание отчета о самообследовании
5 Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности Самообразование и профессиональное развитие ( в любых формах, применяемых по усмотрению педагога ) Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе O Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
6 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе ( приводятся аргументы с опорой на нормативно - правовые документы ) Наличие отмеченных профессиональных достижений ( государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах ). Рекомендуемый объем текста по разделу - 1 страница.
7 Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией ( образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение ) Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной ), творческой, физкультурно - спортивной деятельности ) Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности ( до ), в работе стажировочных и пилотных площадок Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности ( наставничество, проведение мастер - классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах ) Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней Экспертная деятельность ( работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов ; руководство методическими объединениями ). O Рекомендуемый объем текста по разделу 1,5 страницы.
8 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от « Об осуществлении мониторинга системы образования » Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога ( включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента ) Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования ( заочные олимпиады ; открытые конкурсы ; конференции научных обществ ; выставки, турниры ) по профилю профессиональной деятельности педагога Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами, 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.
9 Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.