Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Тимофеичева
1 Внедрение системы G.O.L.D. Forecast в COOP JEDNOTA NOVÉ ZÁMKY Имя докладчика, дата, город U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I
2 Page ПРОЕКТ Пополнение товарных запасов для сети продуктовых магазинов COOP Jednota Nové Zámky в Словакии G.O.L.D. Forecast Прогноз продаж на уровне товарных позиций Автоматическое генерирование заказа EDI Интеграция с существующими системами 2 SEYC Customer Event, Frankfurt,
3 Page О U&SLUNO Мы лидеры в сфере консалтинга и решений для розничной торговли, логистики и дистрибуции Консалтинговые услуги Развитие интегрированных решений и специализированных приложений Поддержка процессов во всей компании(бизнес процессы управления компанией и логистические процессы) Системная интеграция и управление проектами Разработка локализированных модификаций, разработка кастомизированных под заказчика модификации продукта Предоставление аутсорсинговых услуг, поддержка IT систем 3 SEYC Customer Event, Frankfurt,
4 Page U&SLUNO В ЧИСЛАХ 22 года на IT рынке 90 квалифицированных специалистов Лояльных и опытных… 40% с опытом работы более 5 лет в U&SLUNO Высокий уровень квалификации… 80% с высшим образованием Перспективные и развивающиеся… 33 года – наш средний возраст 4 офиса Прага и Острава(главные офисы) – Чешская Республика Братислава - Словакия Киев - Украина Десятки заказчиков в 7 Европейских странах Впервые реализован SEYC G.O.L.D. Voice в Чешской республике Впервые реализован SEYC G.O.L.D. Forecast В Чешской республике и Словацкой республике 4 SEYC Customer Event, Frankfurt,
5 Page ВИДЕО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Видео Представление 5 SEYC Customer Event, Frankfurt,
6 Page ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Переход от ручного формирования заказа к автоматическому Уменьшение затрат человеческих ресурсов для оформления заказа Наличие артикулов (промо/обязательных) в торговом зале Повышение уровня предоставления потребительских услуг Увеличение товарооборота Минимизация рисков системных сбоев 6 SEYC Customer Event, Frankfurt,
7 Page Заказчик: COOP JEDNOTA NOVÉ ZÁMKY Самый большой заказчик группы COOP в Словакии Оборот 102 Mln 114 магазинов, сотрудников 6 форматов в размере от 80 до 3500 кв.м Открыты к новым технологиям 7 SEYC Customer Event, Frankfurt,
8 Page Исходная ситуация 75% рабочего времени менеджеров магазина тратится на обслуживание заказов Заказы основаны на опыте и предпочтениях менеджера конкретного магазина Отсутствует необходимость системного управления заказами Ручное оформление заказов Оформление заказов по телефону и факсу 8 SEYC Customer Event, Frankfurt,
9 Page Ситуация после внедрения Интеграция G.O.L.D. Forecast c существующими системами Автоматическое создание всех заказов в системе(кроме выбранного ассортимента) Незначительные изменения в системе бэк-офиса магазина Отсутствие телефонных звонков от магазинов к поставщикам Заказы согласно ожидаемым продажам EDI/электронные заказы + 1 сотрудник в главном офисе 9 SEYC Customer Event, Frankfurt,
10 Page ВИДЕО ИЗМЕНЕНИЯ Видео Изменения 10 SEYC Customer Event, Frankfurt,
11 Page КОРОТКО О ПРОЕКТЕ Стандартная версия G.O.L.D Forecast + интеграция + локальные модификации + MIS Ключевые этапы Kick off meeting … Завершение разработки/тестирование … Пилот 1 (2 магазина, разные форматы) … – (множественные настройки) Пилот 2 (6 магазинов, разные форматы) …до Полный продуктивный запуск…от Срок от kick off meeting до старта Пилота 1 = 4 месяца 11 SEYC Customer Event, Frankfurt,
12 Page КОРОТКО О ПРОЕКТЕ Охват всех ассортиментных групп, кроме овощей, фруктов и одежды Охват всех 128 поставщиков (100% ассортимента склада) Охват товарных позиций 12 SEYC Customer Event, Frankfurt,
13 Page ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА Представление проекта Представление проекта, назначение членов проектной группы и тайминга проекта, kick off meeting Анализ и дизайн Анализ текущей ситуации, определение методов и утверждение плана внедрения Внедрение Разработка, внутренние и финальное тестирование, обучение ключевых пользователей Подготовка к продуктиву Подготовка продуктивной среды, загрузка данных, тестирование функционала Поддержка продуктива Поддержка на стороне клиента и удаленная поддержка 13 SEYC Customer Event, Frankfurt,
14 Page СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАКАЗЧИКОМ Kick off meeting Активное участие в обучающих семинарах, проектных совещаниях Выполнение процедур внедрения Чистка ассортимента Обязательное упорядочивание ассортимента ( по формату) Определение уровня остатков (по формату) Определение сервисных контрактов – передача в магазины Разделение ассортимента на группы Подготовка динамических данных (продажи) Обучение ключевых пользователей Финальное тестирование Ежедневная работа с G.O.L.D Forecast 14 SEYC Customer Event, Frankfurt,
15 Page СЛОЖНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ Приобретенный опыт– первый проект в своем роде (U&SLUNO) Недостаточно высокие возможности ключевых пользователей (клиента) Задержка настройки модификации бек-офиса третьими сторонами (модификация генерирования заказов и подтверждения) Сложные настройки определения уровня остатков для каждого формата (U&SLUNO) Выполнение большого количества настроек для предложения заказа на магазин(формирование доверия) Ошибки в данных ассортимента – минимальный размер заказа, логистические варианты 15 SEYC Customer Event, Frankfurt,
16 Page ВИДЕО ПРЕИМУЩЕСТВА Видео Преимущества 16 SEYC Customer Event, Frankfurt,
17 Page ПРЕИМУЩЕСТВА:ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ Ручная коррекция только промо товаров и товаров с коротким сроком годности 17 SEYC Customer Event, Frankfurt, Общий объем работ по созданию заказов в MD -42,64%
18 Page ПРЕИМУЩЕСТВА: УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА 18 SEYC Customer Event, Frankfurt, Март Апрель Май Июнь 3,41%
19 Page ПРИЕМУЩЕСТВА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 88,25% 19 SEYC Customer Event, Frankfurt,
20 Page ПРЕИМУЩЕСТВА: УВЕЛИЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 20 SEYC Customer Event, Frankfurt, Оборот товаров на складах магазинов с сиcтемой Forecast сети COOP Nové Zámky в днях 4,62%
21 Page ДРУГИЕ ПРИЕМУЩЕСТВА Отсрочка создания заказов на следующий день(напоминание о крайнем сроке заказа) Наличие промо артикулов Наличие обязательных артикулов «Прозрачные» отношений с поставщиками MIS для повторных заказов 21 SEYC Customer Event, Frankfurt,
22 Page ВИДЕО TO BE Видео To Be 22 SEYC Customer Event, Frankfurt,
23 Page СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ Презентация настроек склада Roll-out в других магазинах(число переведенных магазинов составляет 80% от всех магазинов сети) Обязательные настройки ассортимента Добавление новых ассортиментных групп Свежие и суперсвежие продукты 23 SEYC Customer Event, Frankfurt,
24 Page БЛАГОДАРИМ ВАС Узнать больше о возможностях U&SLUNO Вы сможете связавшись с нами в течение мероприятия SEYC Customer Event, Frankfurt,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.