Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Яхимова
1 ! УРОК? УРОК… УРОК !
2 … является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать; это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке; это состоит из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.
3 СИНКВЕЙН ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
4 «ЗЕЛЕНЫЕ». АМБИЦИОЗНЫЕ, КРАСИВЫЕ. ПРОБУЮТ, ДЕЛАЮТ, ТВОРЯТ… У НИХ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. ЗАВИДУЮ!
5 Найди общее 1. Семен проводит урок истории. 2. Алина планирует выйти замуж. 3. Дмитрий может научить каждого ученика работать на компьютере. 4. Ирина вечером будет печь блины. 5. Я могу установить дисциплину в любой аудитории.
6 Универсальная схема организации деятельности
7 РАБОТА С ПОНЯТИЕМ КРЕАТИВНОСТЬ
8 РАБОТА С ПОНЯТИЕМ Креати́вность творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей.
9 РАБОТА С ПОНЯТИЕМ алгоритм 1. В чем выражается? Каковы признаки ? 2. Ищем ключевое слово 3. Оформляем в форме схемы 4. Оформляем стандартный текстовый вариант 5. Приводим примеры употребления данного понятия, в том числе с элементами драматургии
10 УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ 1. Правильно ли я понял/а, что… 2. На каком основании вы считаете, что… 3. Убедите меня, пожалуйста, что…
11 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Предположение и самостоятельное определение целей и задач урока – навык осознанного понимания проблемы; Синквейн как форма аналитического творчества; Проектирование любого вида деятельности на основе универсальной схемы; Работа с понятием через вычленение признаков, составление схемы и приемы театрализации; Формулировка проблемных вопросов; Различные варианты организации обратной связи и рефлексии; Включение всей аудитории в активную познавательную деятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.