Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Кадышев
1 Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 35» Никандрова Ирина Владимировна Учитель английского языка
2 Рабочая программа составлена на основе авторскойпрограммы Биболетовой М.З. по английскому языку для 5 – 11 классов. Учебник Биболетова М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений. 1 час в неделю (34 часа в год) на учебный год
3 Главная задача курса: развивать познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт в родном языке Важно: не отходить от основного принципа наглядности и образности руководствоваться принципом «делай как я», «говори как я» учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий
4 Цели обучения иностранному языку детей на начальном этапе изучения: 1. Обучение аудированию 2. Обучение говорению: Диалогическая речь Монологическая речь
5 Задачи: Обучающие: создание исходной базы для развития речевых способностей формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавтельных задач в устной речи расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и языке как средствах познания и общения Коррекционно-развивающие: развитие и коррекция восприятия, внимания, языковой памяти, воображения; развитие речевой культуры, а также культуры общения развитие творческих способностей учащихся в различных областях с использованием иностранного языка Воспитательные: воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка воспитание желания и умения войти в мир иной культуры
6 В процессе обучения следует учитывать следующие подходы: 1. Использовать различные средства поощрения. 2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка. 3. Системно вводить лексику. 4. Учитывать кратковременную память детей, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия. 5. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения. 6. Отдавать преимущественное предпочтение фронтальной и индивидуальной работе. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры. 7. Учитывать психофизические особенности и состояние здоровья каждого обучающегося.
7 Целесообразно использовать следующие приёмы: 1. Работа над произношением (рифмовки). 2. Работа с картинкой (описание картинки, творческие игры). 3. Инсценировка коротких рассказов. 4. Воспроизведение ситуативных диалогов. 5. Рассказ по картинке.
8 Основные разделы программы: I.Введение.(Значение английского языка. Англоязычные страны.) II.Знакомство.(Приветствие и представление.) III.Кукольный театр.(Названия животных, личные местоимения, глаголы движения.) IV.Веселый счет.(Знакомство с английским счетом до 5, множественное число имен существительных.) V.Цвета.(Знакомство с названиями цветовых оттенков.) VI.Разноцветный сад.(Названия овощей и фруктов.) VII.Всему свое время.(Времена года, части суток, погода.) VIII.Семья.(Члены семьи.) IX.Где мы живем?(Среда обитания, жилье). X.Повторение.(Повторение и закрепление изученного материала. Проверка полученных знаний.)
9 Основные этапы изучения : 1.Подготовительный: приветствие, постановка целей и задач урока, повторение ранее изученной лексики. 2. Основной: активизация изученной лексики, выполнение заданий, игры, опрос, контроль знаний. 3. Заключительный: знакомство с новой лексикой, домашнее задание, подведение итогов.
10 1. Личностные психологические барьеры у учащихся в связи с непривычным звуками иноязычной речи, странными для детей словами и фразами, случайными ассоциациями с родной речью. 2. Овладение иностранным языком остается недостаточно мотивированным видом познавательной деятельности. 3. Для многих детей характерна слабая кратковременная слуховая память, короткий период концентрации, трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков. Трудности обучения:
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.