Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Панкрахина
1 Правильные действия – правильная буква
2 Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользуясь алгоритмом; умение правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользуясь алгоритмом; умение работать в паре, группе. умение работать в паре, группе.
3 Определи время глагола Что сделает? Что будет делать? Что делал? Что сделал? прошедшее задай вопрос: Что делает? настоящее будущее
4 окончания Прошедшее времяродовое настоящее время, будущее время личное
5 Определи спряжение глагола Задай вопрос к глаголу Поставь глагол в неопределённую форму на -ИТЬ? – II спр.не на -ИТЬ? – I спр.
6 Окончания глаголов II спряжения Единственное Число Множественное число -у-ю -и шь -ит-ит имим -ите -ат-ат -ят-ят
7 Окончания глаголов I спряжения Единственное число Множественное число -у-ю -е шь -ет-ет -ем-ем -е те -ут-ут -ют-ют
8 Глаголы - исключения II спр. гнать держать дышать слышать терпеть вертеть обидеть ненавидеть зависеть видеть смотреть
9 Проверь: гнать – гоним зависеть - зависят держать – держим вертеть - вертят дышать – дышим слышать – слышим смотреть – смотрят видеть – видят ненавидеть – ненавидят обидеть – обидят терпеть - терпят
10 Глагол Неопределённа я форма На - ить? Исключение ? Спряжение Окончание наход.тнаходить+-2-ят чист.тчистить+-2-ит постав.тпоставить+-2-ит терп.ттерпеть-+2- ят
11 Проверь: Проверь: 1 вариант верт им – 1-е л., мн.ч. думаешь – 2-е л., ед.ч. дышите – 2-е л., мн.ч. точит – 3-е л., ед.ч. 2 вариант водит – 3-е л., ед.ч. гонишь – 2-е л., ед.ч. думаете – 2-е л., мн.ч. режем – 1-е л., мн.ч.
12 Оценка Оцени трудность урока и сложность материала для тебя. Оцени в листе успеха свои умения. Оцени своё настроение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.