Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Михалищева
1 Основные направления деятельности управления государственной службы и кадровой политики
2 Отбор и оценка кадров С 1994 года, еще до принятия федеральных НПА, в Ярославской области УГСиКП внедрены конкурсные процедуры при отборе кадров на гражданскую службу. Выработаны эффективные схемы проведения конкурсных процедур. Отбор кадров на гражданскую службу имеет научную основу и базируется на принципах компетентностного подхода. Разработана двухкомпонентная модель оценки гражданского служащего: Отбор кадров на гражданскую службу имеет научную основу и базируется на принципах компетентностного подхода. Разработана двухкомпонентная модель оценки гражданского служащего: УГСиКП является новатором в разработке профильных эталонных моделей компетенций для должностей гражданской службы. С 2011 по 2014 годы разработано 44 модели для должностей различного ранга по разным отраслям, которые позволяют прогнозировать успешность будущей трудовой деятельности любого участника отборочных процедур УГСиКП является новатором в разработке профильных эталонных моделей компетенций для должностей гражданской службы. С 2011 по 2014 годы разработано 44 модели для должностей различного ранга по разным отраслям, которые позволяют прогнозировать успешность будущей трудовой деятельности любого участника отборочных процедур базовые и профессиональные компетенции личностные качества (мотивация, профессионально- важные и профессионально- неприемлемые)
3 Классические методы психодиагностики Стандартизирован- ные авторские методики, разработанные сотрудниками управления Опрос (собеседование, интервью, анкетирование) Первичное наблюдение (визуальная диагностика) Анализ представленных документов Тестирование Тесты для оценки специальных профессиональных знаний и навыков в различных областях (за гг. разработано 12 тестов) Тесты для оценки профессионально- важных и профессионально- неприемлемых качеств Методики оценки профессионального и управленческого потенциала как отдельных руководителей, так и управленческих команд ОГВ, изучения социально-психологического климата в коллективах Опросник 16PF Р. Кеттелла Цветовые метафоры И. Соломина Тест Р. Амтхауэра MMPI ОБЛИК (опросник базовых личностных компетенций) ДТВ (Диагностика трудового вклада ) Навыки делового общения Опросник Управленческий потенциал Проективная методика диагностики структуры мотивации Отбор и оценка кадров
4 Разработка и внедрение новых технологий отбора кадров Единая методика отбора кадров на государственную гражданскую службу (поэтапное внедрение методики в первых 6 органах государственной власти) Методики оценки базовых компетенций в области права, IT-технологий, менеджмента (более 200 человек пройдут оценку, в марте уже прошли тестирование 65 человек) Разработка и внедрение новых методик оценки кадров Методика внешней экспертной оценки гражданских служащих (поэтапное внедрение методики в первых 2 органах государственной власти) Методика оценки личностно- мотивационных особенностей гражданских служащих Задачи в сфере отбора и оценки кадров в 2014 году
5 Президентский резерв: «президентская сотня» «президентская тысяча» 1 чел. Федеральный резерв управленческих кадров 23 чел. Окружной резерв управленческих кадров 20 чел. Резерв управленческих кадров Ярославской области 310 чел. Отраслевые резервы управленческих кадров (один резерв для одного ОИВ) Федеральный уровень Окружной уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Муниципальный резерв управленческих кадров (один резерв для одного ОМСУ) 625 чел. Кадровый резерв на муниципальной службе (один резерв для одного ОМСУ) Региональный кадровый резерв (общий для ОГВ) Кадровый резерв на гражданской службе (один резерв для одного ОГВ)Система кадровых резервов
6 Работа с резервами управленческих кадров Резерв управленческих кадров 310 чел. Миссия: замещение гос. должностей, высшей и главной групп должностей гос.службы, должностей руководителей гос.организаций Текущее состояние: резерв сформирован УГСиКП Задачи на 2014 год: 1)актуализация персонального состава и пополнение резерва (в течение года); 2)уточнение номенклатуры должностей и способов включения в резерв (ноябрь); 3)практическое использование резервистов (в течение года) Отраслевые резервы управленческих кадров Миссия: замещение должностей руководителей предприятий и учреждений области Текущее состояние: сформированы во всех гос.органах, имеющих подведомственные организации Задача на 2014 год: координация работы гос. органов, участие в работе комиссий Муниципальные резервы управленческих кадров Миссия: замещение выборных муниципальных должностей, высшей и главной групп должностей мун.службы, должностей руководителей муниципальных организаций Текущее состояние: резервы сформированы в отдельных муниципальных образованиях, работа с ними ведется не активно. Задача на 2014 год: активизация работы органов МСУ, разработка и апробация типового положения о муниципальном резерве управленческих кадров (июнь)
7 Работа с резервами управленческих кадров Работа с резервами на службе Региональный кадровый резерв 743 чел. Миссия: замещение высшей, главной и ведущей групп должностей гос.службы Текущее состояние: резерв сформирован УГСиКП на основе резервов гос. органов. Задача на 2014 год: поддержание в актуальном состоянии Кадровые резервы государственных органов 1166 чел. Миссия: замещение всех групп должностей гос.службы Текущее состояние: резервы сформированы во всех гос. органах Задача на 2014 год: координация работы гос. органов, участие в работе конкурсных и аттестационных комиссий Кадровые резервы на муниципальной службе Миссия: замещение всех групп должностей мун.службы Текущее состояние: резервы формируются муниципальными образованиями самостоятельно Задача на 2014 год: координация работы органов МСУ, разработка и апробация типового положения о кадровом резерве на муниципальной службе (июнь)
8 Итоги реализации задачи в годах: развитие базовых компетенций гражданских служащих в сфере информационных технологий, менеджмента, права, деловой лингвистики в сфере информационных технологийв сфере менеджмента в сфере права в сфере лингвистики Более 1500 Более 500 Прошли обучение Профессиональное развитие служащих Более 1500
9 Развитие специальных компетенций Организация обучения в сфере менеджмента гражданских служащих, замещающих должности, относящиеся к высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы ( г.г.) Прошли обучение по 10 модульным программам – более 250 служащих Прошли профессиональную переподготовку – 55 служащих Модуль 1. Применение технологий современного менеджмента в государственном и муниципальном управлении Модуль 2. Клиентоориентированный подход в реализации функций государственного и муниципального управления Модуль 3. Стратегический менеджмент в системе государственного и муниципального управления Модуль 4. Управление качеством государственных и муниципальных услуг Модуль 5. Технологии управления процессами в органах государственной власти Модуль 6. Возможности, технологии и инструменты проектного менеджмента в органах государственной власти Модуль 7. Управление изменениями и инновациями для повышения эффективности деятельности органов государственной власти Модуль 8. Современные технологии развития человеческого потенциала в системе органов государственной власти и органов местного самоуправления Ярославской области Модуль 9 Повышение эффективности использования служебного времени Модуль 10. Современные технологии и инструменты управленческих коммуникаций. Приняли участие в семинарах - тренингах 469 человек ( «Ярославская инициатива») 1. Проблемы лидерства в современном мире 2. Система позиционирования компании и определение диапазона стратегических возможностей 3. Закономерности развития и развивающее управление деятельностью 4. Организационные структуры управления развивающимися процессами 5. Формирование стратегического видения 6. О сложности комплексного управления развитием региона в современных условиях 7. и др. Профессиональное развитие служащих Прошли профессиональную переподготовку по MBA (Институт – ЛИНК) – 8 служащих (руководители и заместители органов исполнительной власти, структурных подразделений Правительства области)
10 Профессиональное развитие гражданских служащих Задача на годы: развитие специальных компетенций (знаний, умений, навыков в профессионально сфере) на основе заявок от органов исполнительной власти Контрольно-надзорная деятельность Организационно-правовые вопросы обеспечения информационной безопасности в органах власти Управление инвестициями и инновациями Основные лингвистические и нормативные требования к проектам нормативных правовых актов и служебных документов Формирование толерантного поведения гражданских и муниципальных служащих в рамках реализации на территории региона Стратегии государственной национальной политики РФ Проектный подход в органах власти Организация работы с обращениями граждан Основные программы обучения в 2014 г. Профессиональное развитие служащих
11 Проведение конкурса программ развития муниципальной службы (2011, 2013 г.г.) ОМСУ предоставлена субсидия на профессиональное развитие служащих Проведение конкурса «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» В 2011 году участие в конкурсе приняли 47 служащих В 2013 году участие в конкурсе приняли 54 служащих Профессиональное развитие гражданских служащих Профессиональное развитие служащих
12 Задачи 2014 года -увеличить число представляемых к награждению рядовых работников различных сфер деятельности; -активизировать работу по награждению в сфере здравоохранения, социальной поддержки населения, информатизации и связи; -представлять к награждению многодетные семьи Реализация наградной политики
13 Задачи 2014 года -продолжить работу по улучшению качества представляемых наградных материалов -провести работу с 7 муниципальными образованиями по представлению к награждению муниципальных служащих Реализация наградной политики
14 Организация работы по управлению гражданской и муниципальной службой Проведение совещаний с руководителями и специалистами кадровых служб ОГВ ( 8 совещаний в год) и ОМСУ ( 4 совещания в год) Оказание методической и консультационной помощи по вопросам гражданской и муниципальной службы Проведение кадровых аудитов в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления (7 аудитов в год) Проведение исследований по изучению эффективности деятельности ОИВ ЯО и подведомственных организаций Координация работы кадровых служб ОИВ по назначениям руководителей подведомственных организаций, в т.ч. согласование кандидатур руководителей учреждений в установленных случаях Обеспечение деятельности комиссии по обеспечению социальных гарантий (6 заседаний комиссии в год) Система управления службой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.