Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Лындяева
1 Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный туризм « ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ » 7 семестр Ведущий преподаватель Доцент кафедры Доцент кафедры Павлова Ольга Петровна Павлова Ольга Петровна 36 Количество аудиторных часов – Из них: лекции – практические занятия - 22
2 Основная идея дисциплины Данный курс формирует у студентов основы психологических знаний для осуществления управленческой деятельности в сферах: физкультурно-оздоровительных технологий и спортивно-оздоровительного туризма. Цель курса – вооружить студентов знаниями в области психологических аспектов управленческой деятельности: современными концепциями, принципами, понятиями психологии менеджмента, современными методами управления человеческими ресурсами.
3 Задачи курса. В процессе обучения студенты должны: 1. Познакомиться с новейшими достижениями зарубежной и отечественной психологии управленческой деятельности. 2. Освоить основные понятия психологии управления. 3. Получить представления об основных психологических задачах в деятельности менеджера. 4. Научиться практической реализации психологических функций управленческой деятельности. 5. Получить представление о методах психодиагностики в управлении человеческими ресурсами. 6. Обучиться приемам психологического воздействия на трудовые кадры в различных проблемных ситуациях.
4 В результате изучения курса «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» Вы будете ЗНАТЬ: Виды коллективов, процесс его формирования; принципы и структуру интерактивного взаимодействия; особенности влияния группы на личность и личности на группу; Виды коллективов, процесс его формирования; принципы и структуру интерактивного взаимодействия; особенности влияния группы на личность и личности на группу; Типы управленческих решений; Типы управленческих решений; Процедуры принятия управленческих решений; Процедуры принятия управленческих решений; Виды экономической и юридической ответственности перед учреждением (организацией) и обществом; Виды экономической и юридической ответственности перед учреждением (организацией) и обществом; Организационно-правовые формы существования физкультурно-спортивных и образовательных учреждений, цели и задачи; Организационно-правовые формы существования физкультурно-спортивных и образовательных учреждений, цели и задачи; Составляющие системы управления персоналом организации; Составляющие системы управления персоналом организации; Виды мотивации персонала; Виды мотивации персонала; Содержание и элементы организации труда в физкультурно-спортивных учреждениях ; Содержание и элементы организации труда в физкультурно-спортивных учреждениях ;УМЕТЬ: Использовать аргументы и доказательно их применять в общении ; Использовать аргументы и доказательно их применять в общении ; Обосновывать целесообразность принимаемых решений; Обосновывать целесообразность принимаемых решений; Проводить анализ управленческих решений ; Проводить анализ управленческих решений ; Разрабатывать альтернативные управленческие решения; Разрабатывать альтернативные управленческие решения; Составлять планы работы подразделения или организации; Составлять планы работы подразделения или организации; Определять способы мотивации сотрудников; Определять способы мотивации сотрудников; Определять порядок осуществления трудового процесса в физкультурно-спортивных учреждениях. Определять порядок осуществления трудового процесса в физкультурно-спортивных учреждениях.
5 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела 1. Раздел 1. « Личность в психологии управления » Предмет психологии управления. Этапы развития психологии управления. Источники развития, задачи психологии управленческой деятельности. Принципы системы управления персоналом, функции управления. Психологические особенности управленческой деятельности. Профессионально-важные качества личности управленца. Определение состава управленческих способностей. Руководство и лидерство в психологии управления. Стили руководства. Авторитет и разновидности псевдоавторитета руководителя. Стиль и имидж руководителя. Этика и социальная ответственность руководителя. 2. Раздел 2. « Психологические характеристики трудового коллектива » Формирование кадрового состава в организации: Стратегическое планирование. Тактическое планирование. Формирование команды. Профессиональный отбор в управлении. Основные признаки трудового коллектива и его виды коллективов. Понятие сплоченности коллектива, стадии его зрелости. Роли и отношения в трудовом коллективе. Структура организационной культуры коллектива. Трудовая мотивация: Понятие трудовой мотивации. Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации. Система факторов, определяющих удовлетворенность работой. Создание мотивирующей рабочей среды Раздел 3. « Социально-психологические аспекты управленческой деятельности » Психология общения в управлении. Коммуникативный процесс. Основные функции коммуникативного процесса. Этапы коммуникативного процесса. Вербальные и невербальные средства общения. Формы и структура деловых переговоров. Конфликты в системе управления персоналом. Причины возникновения конфликтов. Классификация и общая характеристика конфликтов. Виды внутриорганизационных конфликтов. Стратегии преодоления конфликтов.
6 Дополнительная информация о дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» на кафедре психологии им.А.Ц.Пуни БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.