Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Анджиевский
1 Система менеджмента качества образования в ДОУ Автор: Козлова Ольга Петровна Место выполнения работы: г.Екатеринбург МАДОУ- детский сад присмотра и оздоровления 233 Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Организация учебного процесса и управление учебным заведением. Название работы:
2 Организационно-управленческая деятельность обеспечение и внедрение инновационного процесса; менеджмент ресурсов; повышение квалификации руководящего и педагогического состава; организация работы со всеми участниками образовательного процесса с учётом современных требований и подходов.
3 Информационно – аналитическая деятельность Измерение и анализ ситуации: - запрос родителей; - состояние и потребности материально- технической базы ДОУ; - мониторинг кадрового обеспечения; - социально - психологический климат коллектива; - воспитательно – образовательная система ДОУ.
4 Финансово – экономическая деятельность Организация образовательных дополнительных услуг находящихся за пределами определяющих статус образовательных программ с учётом потребности семьи; Повышение уровня материально – технической базы ДОУ; Стимулирование сотрудников за счёт внебюджетных средств.
5 Нормативные документы в области менеджмента Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации ГОСТ Р ИСО Системы менеджмента качества. ИСО 9000:2005 основные положения систем менеджмента качества. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ИСО
6 Менеджмент качества – это скоординированная деятельность по руководству и управлению применительно к качеству, которая позволяет преодолевать возникающие трудности и препятствия посредствам непрерывного совершенствования системы, предугадывая и предупреждая возможные кризисные ситуации.
7 Система менеджмента качества образования в ДОУ Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение Менеджмент ресурсов Образовательная система ДОУ Требования Удовлетво- рённость вход выход Постоянное улучшение системы менеджмента качества
8 Цели и задачи Генеральная цель: Повышение качества образования посредствам внедрения инновационных технологий в работу ДОУ. Задачи: разработать рабочую программу инновационных оздоровительных и образовательных мероприятий с учетом требований современных методик и технологий. наметить пути дальнейшего развития дошкольного учреждения; Повысить уровень мастерства педагогов.
9 Составляющие менеджмента качества Политика в области качества Управление качеством Обеспечение качеством Планирование качества Улучшение качества
10 Комплексно – целевая программа по организации инновационного процесса в ДОУ Цель: Создать условия для формирования и развития инновационного процесса,внедрить его в деятельность ДОУ.
11 1 этап - Организационный Цель: Создать условия для внедрения комплексно – целевой программы. 2 этап - Практический Цель: внедрить комплексно-целевую программу 3 этап - Аналитический Цель: внедрить комплексно-целевую программу
12 Анализ менеджмента качества образования в ДОУ (по сотрудникам)
13 Психофизиологическая зрелость воспитанников к 7 годам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.