Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Каймакова
1 Единый государственный экзамен по географии в учебном году
2 Основные результаты ЕГЭ (май – июнь 2010) по Омской области географиябиологияхимия Всего участников ЕГЭ Минимальный балл Средний балл 49,215252,78 Средний балл по РФ 53,6155,5656,64 Выполняли выше минимального порога ,76 % ,6 % ,5 % Выполняли ниже минимального порога (в %) по РФ 6,296,196,75 Получили выше 80 баллов(чел.) 33839
3 Минимальный и максимальный баллы (май-июнь 2010) предмет Число участников Минимальны й балл Максимальн ый балл Успеваемост ь (%) география ,97 биология ,7 химия ,22
4 Минимальный и максимальный баллы (июль 2010) предмет Число участников Минимальный балл Максимальный балл Успеваемость(%) география ,13 биология ,7 химия ,23
5 Статистика общих результатов ЕГЭ по видам Образовательных Учреждений(ОУ) ОУ Число участников Средний балл балл Средние школа 21148,03 Средние школы с углубленным изучением отдельных предметов 1348,08 Гимназии 2951,69 Лицеи 2855,25 Открытые сменные школы 246,50 Кадетский корпус 157,00 Негосударственные учреждения 170,00
6 Успеваемость и качество знаний в Муниципальных районах (МР) МР Средний балл % участников, набравших>мин. % получивших >1 балла за решение заданий части С Азовский 58, ,3 Большереченский Большеуковский Горьковский 53, Знаменский Исилькульский 47,7185,7100 Калачинский 71, ,2 Любинский 68, Марьяновский 60, Москаленский 58, ,7 Называевский 64, Нижнеомский Нововаршавский Одесский 59,
7 Успеваемость и качество знаний в Муниципальных районах (МР) МР Средний балл % участников, набравших>мин. % получивших >1 балла за решение заданий части С Оконешниковский 3200 Омский ,587,5 Павлоградский Полтавский Русско-полянский Седельниковский 61, Тарский 62, Таврический Тюкалинский 48, Черлакский Шербакульский 63, Итого 56,9696,392,5
8 Успеваемость и качество знаний в Муниципальных районах (МР) МР Средний балл % участников, набравших>мин. % получивших >1 балла за решение заданий части С Кировский АО 43,658063,6 Ленинский АО 49,28484 Октябрьский АО 44,9682,665,2 Советский АО 46,3686,777,8 Центральный АО 47,6483,964,3 Итого г.Омск 46,1783,369,6
9 Цель ЕГЭ - объективная оценка качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования.
10 20478 выпускников приняли участие в ЕГЭ по географии (3%).
11 Распределение участников экзамена по тестовым баллам (3%) %0% 0,06 % 2,07 % 18,11 % 25,49 % 25,95 % 19,29 % 7,86 % 0,98 % 0,19 %
12 Результаты выполнения заданий, проверяющих уровень подготовки по разделу «Знать» Географическая зональность и поясность 60-70% Географические следствия движений Земли 45-55% Динамика численности населения регионов, стран 30-35% Административно-территориальное деление РФ 50-60%
13 Не знают: Азот в атмосфере Азот в атмосфере Размещение ПЗ Размещение ПЗ Географические следствия движений Земли Географические следствия движений Земли Понятия «тропик», «полярный круг», «азимут», «экспорт», «импорт». Понятия «тропик», «полярный круг», «азимут», «экспорт», «импорт». Типология стран (постиндустриальные) Типология стран (постиндустриальные) Китай, Турция, Египет Китай, Турция, Египет Анализ картограмм Анализ картограмм Особенности аграрных условий РФ Особенности аграрных условий РФ Мировые производители угля Мировые производители угля Кузбасс, КМА Кузбасс, КМА Мировые поставщики сырья для черной и цветной металлургии Мировые поставщики сырья для черной и цветной металлургии Крайние точки РФ Крайние точки РФ Средняя плотность населения РФ Средняя плотность населения РФ Крупные города РФ Крупные города РФ Географическая номенклатура Географическая номенклатура
14 Результаты выполнения заданий, проверяющих уровень подготовки выпускников по разделу «Уметь» Определять по карте Географические координаты 65-70% Расстояния 50% Азимуты 35-40% Местоположение субъектов РФ30-40% Составлять таблицы, профили 25-35% Выделять существенные признаки страны, субъектов РФ 40-50% 30-40% Объяснять демографическую ситуацию в отдельной стране 15-20% Оценивать ресурсообеспеченность регионов 45-55% Анализировать информацию о географическом объекте 20-25% Определять поясное время 45-55%
15 Не умеют: Отличать западную долготу от восточной Отличать западную долготу от восточной Отличать широту от долготы Отличать широту от долготы Определять расстояния, через которые проведены параллели и меридианы Определять расстояния, через которые проведены параллели и меридианы Определять расстояние с помощью масштаба (см-м) Определять расстояние с помощью масштаба (см-м) Определять азимут >180 градусов Определять азимут >180 градусов Строить профиль(25%) Строить профиль(25%) Определять местоположение субъекта РФ Определять местоположение субъекта РФ Определять демографическую ситуацию в стране (20%) (долю лиц, показатель смертности) Определять демографическую ситуацию в стране (20%) (долю лиц, показатель смертности) Определять обеспеченность природными ресурсами Определять обеспеченность природными ресурсами Определять поясное время(Европа-РФ, декретное время) Определять поясное время(Европа-РФ, декретное время) Объяснять принцип размещения предприятий Объяснять принцип размещения предприятий Выбрать место для размещения предприятия(25%) Выбрать место для размещения предприятия(25%)
16 Сведения, характеризующие различия в уровне подготовки выпускников. Характеристика подготовки каждой последующей группы включает в себя элементы содержания и умения, освоенные предыдущей (-ими) группой(-ами).
17 Описание уровня подготовки различных групп участников экзамена Уровни подготовки Описание уровня подготовки выпускников Неудовлетворительный Первичный балл Тестовый балл – 0-35 Выпускники этой группы не овладели ни одним из проверяемых элементов подготовки на базовом уровне. Имеющиеся у них фрагментарные знания и представления имеют преимущественно донаучный, бытовой характер.
18 Описание уровня подготовки различных групп участников экзамена Уровни подготовки Описание уровня подготовки выпускников Удовлетворительный Первичный балл – Тестовый балл – Знают /понимают: -столицы наиболее крупных государств мира; -крупнейшие города и городские агломерации мира; Этногеографическую специфику (религиозный состав) населения мира и отдельных регионов России; -особенности рельефа материков и России; - место и роль России в международном географическом разделении труда; Умеют: -определять по карте местоположение географических объектов (морей, заливов, проливов, гор); -классифицировать природные ресурсы; -использовать статистические материалы для получения географической информации, представленной в явной форме.
19 Описание уровня подготовки различных групп участников экзамена Уровни подготовки Описание уровня подготовки выпускников Хороший Первичный балл – Тестовый балл – Знают /понимают: -географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, зональность и поясность; -численность, динамику и основные направления миграций населения мира; -проблемы современной урбанизации, различия в уровне и качестве жизни населения; -географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, географические особенности размещения основных отраслей мирового хозяйства и хозяйства России; -географическую специфику стран мира и природно-хозяйственных зон и районов России; -специфику географического положения РФ и её административно-территориальное устройство, особенности демографической ситуации в России и особенности размещения её населения; Умеют: - определять по карте географические координаты, азимуты и расстояния; - определять по карте местоположение географических объектов (субъектов РФ); -выделять существенные признаки географических объектов и явлений; -оценивать демографическую ситуацию в отдельных странах и регионах мира, территориальную концентрацию населения и уровни урбанизации отдельных территорий; - оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира; - определять страны по их краткому описанию; - определять различия в поясном времени территорий.
20 Описание уровня подготовки различных групп участников экзамена Уровни подготовки Описание уровня подготовки выпускников Отличный Первичный балл – Тестовый балл – Умеют: -находить и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, для оценки обеспеченности территорий человеческими ресурсами; - объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; Объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира; -использовать знания для объяснения реальных жизненных событий и ситуаций; -анализировать и оценивать территории с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов; - определять регионы России по их краткому описанию
21 Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по географии 2011 г 1. УМК 1. УМК 2. Система понятий 2. Система понятий 3. Пространственные представления РФ 3. Пространственные представления РФ 4. Анализ тематических карт 4. Анализ тематических карт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.