Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемasphltd.ru
2 Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота Функции делопроизводства Функции делопроизводства Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов Наложение резолюций, выдача поручений Контроль исполнения резолюций и поручений Ведение архива документов и формирование дел Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок и отчетов и т.д. Опции АС «ДОК» Просмотр документов Личные настройки по умолчанию Создание личной адресной книги и списков рассылки Поиск документов 2
3 Основные подходы к системе документооборота Классическая система документооборотаСистема электронного документооборота Документы содержатся на бумажных носителях Документ регистрируется в системе один раз и хранится в единой базе данных в электронном виде Операции с документами проводятся вручнуюСуществует разграничение прав доступа к документу Для оборота документов используются курьеры В ходе исполнения документа по нему отписываются резолюции, через которые документ становится доступным исполнителю В ходе исполнения документ может затеряться По каждой резолюции регистрируется краткий отчет исполнителя о проделанной работе Затруднен контроль над исполнением документа 3
4 Особенности АС «ДОК» Неограниченное количество рабочих мест сотрудников организации Иерархия и неограниченное количество подразделений в единой системе Гарантия доставки документа при передаче между подразделениями и доставки документов на рабочие места исполнителей Автоматическое поддержание целостности данных Индивидуальная настройка 4
5 Типы процессов документооборота 5 Движение документов внутри предприятия
6 Типы процессов документооборота 6 Движение документов между предприятиями
7 Функции делопроизводства Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов Наложение резолюций, выдача поручений Контроль исполнения резолюций и поручений Ведение архива документов и формирование дел Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок и отчетов и т.д. 7
8 Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции 8
9 Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов 9
10 Наложение резолюций, выдача поручений 10
11 Контроль исполнения резолюций и поручений 11
12 Ведение архива документов и формирование дел 12
13 Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок, отчетов и т.д. 13
14 Просмотр документов Просмотр списка документов и резолюций Просмотр карточки документа Просмотр электронной копии документа Добавление резолюций, постановка на контроль Ввод отчета о выполнении Личная адресная книга и списки рассылки Поиск по реквизитам документа Индивидуальные настройки пользователя 14
15 Просмотр образа документа 15
16 Личные настройки по умолчанию 16
17 Создание личной адресной книги и списков рассылки 17
18 Поиск документов 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.