Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Скурлыгин
1 ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦОСК В УЧЕБНОМ ГОДУ Белгород, 2014 год
2 2 Перечень профессий 2014 года независимой оценки квалификаций
3 3 СВОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УЧАСТИЯ В ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ * Итоговые цифровые данные представлены за вычетом имеющихся повторений в перечне профессий, повторного участия профессиональных образовательных организаций, предприятий-работодателей и специалистов-экспертов. Период проведения Количество профессий Количество комиссий Количество предприятий- работодателей Количество специалистов- экспертов Количество ПОО Зимний Летний ИТОГО*
4 НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 4
5 СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ (ЦОСК) 5
6 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦОСК 6 Расширение спектра профессий, по которым организуется проведение независимой оценки квалификаций выпускников Увеличении количества квалификационных комиссий по каждой профессии, расширение их численности Оснащению лабораторий и мастерских – площадок проведения квалификационных экзаменов в соответствии с требованиями оценочных мест Увеличение количества рабочих мест
7 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦОСК 7 Рациональный подход к вопросу формирования графика проведения независимой оценки квалификации, недопустимость неэффективного использования ресурсов ПОО и затрат времени членов квалификационных комиссий Ответственный подход к формированию составов квалификационных комиссий, обеспечение объективности и прозрачности оценочных процедур, недопустимость конфликтных ситуаций Жесткое соблюдение регламента проведения независимой оценки квалификаций
8 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ НОК 8 Возможность для сотрудников кадровых служб предприятий производить подбор персонала в ходе выполнения выпускниками практической квалификационной работы Повысилась степень ответственности инженерно- педагогических работников за уровень владения выпускниками практическими профессиональными навыками Соревновательный эффект между «якорными» работодателями, предприятиями-партнёрами сузов в качестве освоения выпускниками программ дуального обучения на производственных площадках Тесное взаимодействие между мастерами / преподавателями профессиональных модулей и специалистами предприятий- работодателей по выявлению причин несоответствия процесса подготовки выпускников требованиям производства
9 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ НОК 9 Осуществляется корректировка образовательных программ и учебных планов, производится разработка программ производственной практики обучающихся, составление планов стажировки инженерно-педагогических работников на производственных предприятиях с учётом замечаний и предложений специалистов предприятий-работодателей Повышается уровень объективности управленческих решений в сфере профессионального образования: результаты независимой оценки квалификаций выпускников учитываются как при аттестации преподавателей и мастеров производственного обучения, так и при определении стимулирующей части оплаты труда руководителей и заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций.
10 НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НОК 10 Совершенствование оценочных средств в соответствии с внедряемыми на федеральном уровне национальными профессиональными стандартами Включать в перечень профессий для проведения независимой оценки квалификаций на базе региональных центров только профессии сквозных видов профессиональной деятельности, массово востребованные в различных отраслях экономики региона, «единичные» профессии оценивать на базе предприятий-работодателей (по согласованию) Произвести детальный расчёт и финансирование затрат на приобретение расходных материалов для проведения квалификационных экзаменов в соответствии с планируемым количеством выпускников;
11 НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НОК 11 Совершенствовать материально-техническое обеспечение профессиональных образовательных организаций, на базе которых расположены региональные центры оценки и сертификации квалификаций Обеспечить возможность проведения независимой оценки квалификаций на базе «чужой» организации для всех выпускников профессий из перечня, рекомендованного для проведения оценки
12 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.