Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Сикетина
1 маркетинг в продвижении медицинского туризма в Р. Корея на базе U-Health Center Представительство НОТК во Владивостоке
2 Адаптация к новым условиям Устойчивый рост спроса в России на медицинские услуги за рубежом Перспективы мед. туризма в Корею во многом связаны с растущими потребностями Значительный рост числа организаций и корейских госпиталей Необходимо создание эффективной системы комплексного развития маркетинга в пользу потребителя Акцент на качество в области мед.туризма Отличие маркетинговой политики от участников рынка Медицинский туризм в Корею Значительный рост выехавших в Р. Корея с целью лечения по сравнению с 2008 г. (120 чел.) в 2010 г. (2200 чел) рост в 18 раз Маркетинговые действия других стран Например Сингапур занимается рекламой на ТВ, билбордах, проводит мероприятия по мед. туризму Тенденции и анализ рынка. Постоянно растущий спрос на медицинский туризм за рубежом Большой спрос на лечение за рубежом несмотря на развитие здравоохранения РФ
3 Создание комплексного информационного центра с использованием IT технологий и удалённых консультаций Создание модели маркетинга организаций и учреждений на базе U- Health Center (России и Р.Корея) Повышение уровня маркетинга мед.туризма, продвижение маркетинга в другие регионы РФ Центр U-Health Center как основа дифференцированного маркетинга. Усиление и развитие мед. Туризма в Р.Корея Стратегии и задачи Стратегическая цель Основные задачи
4 Тотальный сервис (before/after service) Информа ционная поддержк а Консульт аии после лечения on/off line консульта ция U-Health Center (КИЦ): Функции и задачи (схема видеоконсультаций) Пациенты, агентства и КИЦ: схема взаимодействия Схема взаимодействия госпиталей, НОТК, КИЦ и турагенств
5 Развитие системы информационной поддержки и видеоконсультаций с врачами госпиталей РК Развитие сервиса и широкого спектра услуг в области медтуризма Проведение мероприятий в области мед туризма в регионах страны U-Health Center: фундаментальные задачи по маркетингу Открытие U-Health Center Семинары по мед. туризму Выставки Бесплатное медицинское обслуживани е Рекламный маркетинг. Видео консультации, поддержка переводчиков.
6 Работа U-Health Center Консультации по телефону 1,831 чел. Посетители 1,179 чел. Видеоконсультации 335 человек (итог на конец января 2012 г.) Выдача медицинских виз в Корею Общее число виз за 2011 г. - 3,644. Рост 250% по сравнению с 2010 (1474 шт.). Результаты в сфере мед. туризма в РК Состояние рынка медтуризма до и после открытия U-Health Center До открытия – 151 шт. После открытия – 303 шт. Рост 100%. Динамика выдачи медицинских виз в 2010 и 2011 г.
7 Интернет сайт U-Health Center
8 Сайт U-Health Center (нижняя часть)
9 В первой половине 2012 г. планируется открытие консультаций с 11 госпиталями РК. Возможно дальнейшее расширения списка доступных госпиталей. Принятие мер способствующих продвижения мед.туризма всех участников рынка. Интеграция корейских учреждений здравоохранения и туризма в систему U-Health Center. Планы на будущее
10 Создании филиалов U-Health Center в других городах. Расширение U-Health Center в другие регионы России Доступность и своевременность получения качественных комплексных услуг для потребителей Этап ~ Этап ~ Этап ~ 2012 Этап ~ 2012 Этап ~ 2011 Этап ~ 2011 Предоставление комплексных услуг для улучшения качества обслуживания потребителей Начало видео консультаций с помощью новейшего IT и U-Health оборудования Долгосрочные перспективы Этапы долгосрочного развития U-health center
11 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.