Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Ярилов
1 Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В., учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2 «Источник»
2 Практическая значимость проекта 1. Изучение понятий «алгоритм», «свойства алгоритмов». 2. Развитие умения составлять алгоритмы для решения учебных задач. 3. Развитие творческого мышления. 4. Развитие способностей к анализу, синтезу, критическому мышлению.
3 Цель проекта Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков отбора, анализа и предоставления информации.
4 Задачи проекта 1. Проанализировать учебный материал по предмету. 2. Найти возможность использования алгоритмов. 3. Оформить алгоритмы в виде блок-схем. 4. Представить результаты работы в виде блок-схем.
5 Ожидаемые результаты обучения Обучающиеся смогут: сформировать компетентность в сфере алгоритмического мышления; приобрести навыки работы в команде; приобрести навыки работы с большими объемами информации; научиться составлять блок-схемы различных алгоритмов; пользоваться программами MS Office для оформления результатов.
6 Ресурсы проекта Проект «Алгоритмы в нашей жизни» Автор проекта Дидактика Методические материалы Информационная карта проекта Руководство работой групп Участники проекта Создание блок- схем алгоритмов лингвистыязыковеды математики Интернет Печатные материалы
7 Этапы проекта 1. Погружение в проблему. 2. Реализация проекта. 3. Заключительный этап.
8 Методические материалы для учителя 1. Вводная презентация учителяводная презентация учителя 2. Тестест 3. Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта 4. Блог Блог
9 Работы обучающихся 1. Лингвисты Лингвисты 2. Математики Математики 3. Литературоведы Литературоведы
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.