Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Беляева
1 Цель: повысить коммуникативный уровень Задачи : практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; освоить новые коммуникативные умения и навыки; освоить новые коммуникативные умения и навыки; способствовать желанию самосовершенствоваться. способствовать желанию самосовершенствоваться.
2 Ответьте, пожалуйста, на вопросы, выбрав один из трех вариантов. он-лайн тестирование
3 Участвуют 2 человека. Участвуют 2 человека. Они говорят друг другу комплименты. Произнося по очереди комплимент, они делают шаг вперед. Кто выиграет?
4 Участвуют 2 человека. 1. Н азовите слова приветствия, поприветствуйте друг друга (Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Привет! Салют!) 2. Выскажите просьбу (Не могли бы Вы мне сказать; Скажите, пожалуйста; Будьте так любезны; Будьте добры) 3. Какими словами лучше всего начать знакомство? (Разрешите представиться; Разрешите познакомиться; Позвольте представиться; Вы знакомы? Позвольте познакомиться) 4. Как принято извиняться в культурном обществе? (Приношу Вам свои извинения; Позвольте мне извиниться; Простите, пожалуйста; Извините, пожалуйста; Прошу прощения) 5. Есть ли у вас запас слов благодарности? (Благодарю Вас; Спасибо; Разрешите поблагодарить; Признателен Вам; Примите мою благодарность) 6. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить вас? (До свидания; До скорой встречи; До завтра; Всего хорошего; Приятно было познакомиться)
5 1 ситуация : 1 уч-ся: «Вчера ты шел мне навстречу и не поздоровался. Это не вежливо!» 2 уч-ся: «А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась!» Кто прав? (Кто лучше воспитан, тот здоровается первым) 2 ситуация: 1 уч-ся: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот соседка у нас такая вредная, что я не хочу ей желать здоровья. Что же мне, притворяться?» Права ли она? (Воспитанный человек всегда здоровается со всеми знакомыми, тем более, старшими людьми, и не показывает своего дурного настроения)
6 Какими же качествами должен обладать человек, который достоин подражания, которому можно всегда и во всем довериться? Участвуют 3 группы. Воспитанный человек – это человек, обладающий следующими качествами: 1. добрый 2. ответственный 3. отзывчивый 4. вежливый 5. заботливый 6. тактичный 7. коммуникабельный 8. надежный 9. толерантный 10. честный и т.д.
7 Во-первых : Ищите в собеседнике то, что вас сближает, а не разделяет. Во-вторых : Не отзывайтесь о людях дурно. В-третьих: Стройте общение на равных, не смотрите на других свысока. В-четвертых: Не спорьте по мелочам. В-пятых : Не спорьте с тем, с кем спорить бесполезно. В-шестых : Ищите возможность согласиться, а не возразить. В-седьмых : Стремитесь в споре не к победе, а к истине и миру.
8 невежливо подслушивать, нужно просто отойти подальше; невежливо прерывать говорящего; лучше молчать, чем говорить слишком много; никогда не нужно говорить другим того, что было бы неприятно выслушать вам самим.
9 Спасибо за участие!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.