Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Покровский
1 Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород 2012 г.
2 «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский
3 «Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ
4 Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
5 Задачи развитие интереса к различным видам искусства формирование художественно-образных представлений развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности; развитие сенсорных способностей приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
7 1. Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)
8 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский.
9 Ожидаемые результаты ребенок : - любознательный, активный; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками; - эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.
10 Комплексно-тематическое планирование месяцтемацель Взаимосвязь с другими областями и видами деятельности. сентябрь Печать листьев: 1«Осень на опушке краски разводила», 2«Осень в гости к нам пришла» Ознакомить с новым видом изобразительной техники - «печать растений». Развивать чувство композиции. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Образовательная область «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Ю. Капотов «Листопад» «Художественное творчество» «Познание» Наблюдение за осенней природой. Рисование пальчиком: 1«Ветка рябины», 2«Волшебные капельки» Помочь детям осознать ритм как изобразительно- выразительное средство. Закрепить прием вливания одного цвета в другой. Развивать мелкую моторику рук. Образовательная область. «Физическая культура» Физкультминутка «Рябина» Образовательная область. «Познание» Развитие познавательно- исследовательской деятельности. «Коммуникация» Развитие свободного общения.
11 2. Cамостоятельная деятельность детей Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.
12 Взаимодействие с семьей Выставки совместных работ родителей и воспитанников, художественный досуг с участием родителей, оформление группового помещения к праздникам, консультативные встречи,открытые занятия
13 Монотипия Кляксография Печать листьев Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками и многое другое
14 Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочка Поролоновая губка и многое другое.
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.