Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Прасолова
1 на уроках математики в условиях интегрированного класса
2 Психологическая неготовность общества к принятию детей с ОВЗ в интегрированные классы Недостаточная подготовка педагогов в области коррекционного и интегрированного обучения Обеспечение условий для организации совместного обучения детей с разными образовательными потребностями Отсутствие психологического сопровождения педагогов, осуществляющих совместное обучение Отсутствие технологий вовлечения родителей в процесс социально – образовательной интеграции Проблемы, возникающие в условиях работы в интегрированном классе
3 Государство законодательно закрепляет траекторию движения к инклюзивному образованию Общество заявляет о своей гуманизации Не достаточно отработаны механизмы реализации интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных классах
4 Повышение уровня учебной мотивации школьников Формирование приемов и способов деятельности (в том числе организация самостоятельной работы учащихся) в процессе обучения Диагностирование уровня учебной мотивации, обученности, сформированности приемов учебной деятельности учащихся с последующей коррекцией собственной деятельности и деятельности учащихся
5 основана на развитии мотива достижения
6 Мотивационный блок Эмоциональный блок Целевой блок Познавательный блок
7 Осознание школьником вопросов Ради чего мне учиться Что меня побуждает к учению
8 Как формировать познавательные и социальные мотивы
10 Обучение целеполаганию в учении Направленность на осознание и реализацию целей учения
11 Как формировать целеполагание
12 Главная характеристика эмоционального компонента: эмоциональные переживания школьника в момент учебной деятельности
13 Как формировать эмоциональный компонент
14 Учение становится учебой деятельностью при условии, что в ходе добывания новых знаний ученик овладевает новыми способами учебных действий усваивает приемы самоконтроля и самооценки
15 Как формировать мотивацию «отставших детей»
19 школьный тур Всероссийской олимпиады школьников Количество участников Количество детей с ОВЗ %00% 2012 – %125% %4100% международный конкурс «Кенгуру» Количество участников Количество детей с ОВЗ %125% 2012 – %375%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.