Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Мишанин
3 Издаётся с марта 2003 года Периодичность – 1 раз в месяц Формат издания – B5 (165x240) обложка УФ-лак Объём журнала страницы на термобиндере + обложка УФ-лак + DVD с фильмом Язык издания – русский Тираж – экз. Количество выходов в год: 11 Издатель – AD-World
4 КОНЦЕПЦИЯ «Кино Дайджест» - ежемесячный развлекательно- информационный журнал о мире кино, живущем со скоростью 24 кадра в секунду
5 Рубрики «Короткий монтаж» - новостная лента из мира кино «25 Кадр» - фоторепортажи с кинопремьер, вечеринок, презентаций «Берегись автомобиля» - анонс фильмов, готовящихся к выходу в украинский прокат и новости со съемочных площадок «Фейерверк» - кинофестивали в Украине и за её пределами «Правила игры» - обзорные материалы, тематически связанные с фильмами проката «Боги и монстры» - портреты самых интересных кинозвёзд месяца «Киноринг» - кинокритики судят о фильмах текущего репертуара «Арсенал» - обзор новых DVD, саундтреков, книг
6 Рубрики «Фотоувеличение» - фильм месяца в деталях «Большая жратва» - репертуар украинских кинотеатров «Рассекая волны» - обзор прокатного кино, представляющего альтернативу фильмам, ориентированным на самую широкую аудиторию «Техно» - рубрика, которая знакомит киноманов с техникой, достойной их внимания «Разговор» - интервью с кинозвёздами месяца «Профессионал» - самый интересный режиссер месяца «Вспомнить все» - имена, события и явления, ставшие историей кино
7 Журнал ориентирован и на женскую, и на мужскую аудиторию (возраст лет, доход выше среднего и высокий). Читатели – люди, занимающие активную жизненную позицию, те, кто стремится чего-то достичь. Они деятельны, но не чужды романтике. Они любят почитать и пообщаться, они знают звезд кино и любят поговорить о них. Они стараются походить на своих любимых героев. Они посещают рестораны. Они стараются идти в ногу со временем. Они активные покупатели. Приобретают лучшие продукты, вещи и технические устройства. Они путешествуют, они стараются удивить, быть красивыми, здоровыми и успешными, как герои журнала. Целевая аудитория
8 Характеристики аудитории читателей Структура аудитории по полу: Мужчины - 46,9% Женщины - 53,1% Структура аудитории по образованию: Высшее образование – 51,2% Среднее/специальное – 44,6% Неполное высшее – 4,3% Возрастные группы: лет - 21,3% лет- 25,5% лет -28,6% лет- 13,8% лет- 10,8%
9 Характеристики аудитории читателей Финансовый статус читателей: Руководители -17,7% Специалисты -37,8% Служащие-12,3% Рабочие -25% Другое - 7,1% Структура аудитории по роду занятий: Высокообеспеченные -14,6% Обеспеченные -52,6% Среднего достатка - 21,6% Малоимущие -2,5% Затрудняются ответить -8,7%
10 Объёмы аудиторий в развлекательных изданиях, платно распространяющихся в розницу Аудитория 1 номера в Киеве Тыс.человек Афиша (Киев)31,0 Кино Дайджест 19,1 Вся неделя 13,9 What's on11,7 Зефир 10,7 10 дней 5,2 Cinema4,9
11 Структура распространения журнала «Кино Дайджест» Структура распространения Днепропетровск 3,0% Киев 43,0% Запорожье 3,0% Симферополь 4,9% Львов 5,7% Донецк 3,8% Харьков 6,8% Другие 29,8%
12 В Киеве продаётся тираж объёмом в 43%. Дилерская сеть охватывает 29 компании по продаже прессы Всего в регионах распространяется около 50,27% тиража. Лидером продаж является южный регион – около 20,2% от общего тиража. Области: Одесская, Херсонская, Николаевская, Запорожская и АР Крым. Лидирующую позицию занимает Одесса. В нем продается порядка 9,0% посыла на южный регион. По этому региону мы работаем с 28 дилерами. Общее количество точек охваченное присутствием наших изданий более тысячи. В восточном регионе – Харьковская, Луганская, Донецкая области– которые охватывают 11,55%, лидером продаж является город Харьков. В нем продается порядка 6,75% посыла на восточный регион. По восточным областям распространение налажено 16 дилерами. На западные регионы приходится 10,5%. Основной город – Львов – 5,65% от общего тиража. По Львовской, Волынской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Ровненской, Тернопольской, Хмельницкой областям налажена работа с 27 дилерами На центральный регион припадает 8% тиража. Лидирующую позиции занимают Днепропетровск – 3,2% посыла на центральные области. По центральному региону Украины мы работаем с 29 дилерами. На промо-акции уходит около 8% тиража
13 Места продажи: Киоски «Союзпечать» и «Пресса» Сети супермаркетов Сети аудио-видео магазинов Подписные агенства «Пресса», «Саммит», «KSS» Частные распространители
14 Рекламная поддержка – 2006 год ТВ: М1, ТРК Киев, Новый канал, Тонис Радио: Gala radio, Люкс FM, Европа + Печатные издания: Любимая, Релиз UA Кинотеатры: «Украина», «Баттерфляй», «Флоренция», «Линия Кино», «Братислава», «Киев», «Одесса Кино». Премьерные шоу-показы в кинотеатрах Кинофестивали: международный детский кинофестиваль «Артек» Установление рекорда Украины «36 часовой киномарафон» и планируется увеличение рекорда
15 Издатель - Рекламное агентство «Ad-World» Киев, ул. Гайдара 27, 16-й этаж, офис 10, тел./факс (56) # 229 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.