Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Вереитинов
1 Авторы: учитель информатики первой квалификационной категории МОУ СОШ 12 Тракторозаводского района г. Волгограда Филина Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 Тракторозаводского района г. Волгограда Иванникова Марина Владимировна.
2 Вопросы для повторения: Что такое информация? Какие виды информации вы знаете? Перечислите основные информационные процессы
3 Как называют объект, который передаёт информацию? Как называют объект, который принимает информацию? Приведите пример обмена информацией между людьми. Что в вашем примере является источником информации, а что приемником?
5 О каком событии говорят эти наскальные рисунки?
7 Нарисовать пиктограммы на известные пословицы 1 вариант На чужой каравай рта не разевай 2 вариант Без труда – не выловишь и рыбку из пруда
8 Кодирование информации
9 Тема: «Кодирование информации» Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода. Декодирование – это процесс восстановления содержания закодированной информации.
10 Кодирование на дорогах
11 «Школьное» кодирование
12 Кодирование музыки
13 Почтовые индексы – Москва – Волгоград – Новосибирск – Кемерово – Новокузнецк
14 Сигнальные коды Азбука Морзе Флажковая азбука
15 Азбука Брайля Язык глухонемых - где символами языка служат определенные знаки.
17 кириллицаглаголица
20 Памятник Кириллу и Мефодию
22 ФИЗМИНУТКА
23 Задание 1 Используя глаголическую азбуку, перевести слова (будьте осторожны, так как на конце слов после согласной ставилась буква ) 1) стол, лов. 2) кров, лоб.
24 Задание 2 Используя названия букв кириллицы, напиши слово рцы, твердо, добро, ук. я, еры, како, земля. Труд Язык
25 Подведение итогов урока
26 Кодирование информации
27 Задание на дом: На «5»: §1.6, 1.7 (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради: 15, 16, 17, 18, 20, стр. 18 На «5»: §1.6, 1.7 (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради: 15, 16, 17, 18, 20, стр. 18 На «4»: §1.6, 1.7 (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради: 15, 16, стр. 18 На «4»: §1.6, 1.7 (прочитать и ответить на вопросы устно), задания в рабочей тетради: 15, 16, стр. 18 Дополнительное задание: Индивидуальные задания по кодированию на карточках. Дополнительное задание: Индивидуальные задания по кодированию на карточках. Дополнительное задание: используя кириллицу, напиши свои имя и фамилию на карточках. Дополнительное задание: используя кириллицу, напиши свои имя и фамилию на карточках.
28 Спасибо за урок! До свидания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.