Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Батракова
1 Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена Юрьевна, учитель начальных классов. Проектная работа:
2 Проблема: Чипсы, сухарики, газированные напитки и т. п.-вред или польза? Что нужно есть, чтобы быть здоровыми?
3 Цель проектной работы: Формировать у школьников представление: О продуктах, наносимых вред здоровью О продуктах, приносящих пользу организму Организация правильного питания.
4 Основные задачи проекта: Изучение литературы по данной теме; Провести социологический опрос; Обработать данные; Доказать опасность употребления еды быстрого приготовления; Убедить других не использовать подобную пищу, а пропагандировать культуру здорового питания.
5 Методы решения основных задач: Изучение литературы, использование Интернета; Опрос; Эксперименты; Статистическая обработка собранного материала.
6 Статистика роста заболеваний ЖКТ школьников: Анемия в 2 раза; Ожирение на 27,2%; Гастрит на 15,5%; Функциональные расстройства желудка в 5,2 раза.
7 Социологический опрос учащихся 4 «Б» класса. Вопросы: 1 Вы завтракаете? 2. Часто ли вы перекусываете? 3. Вы едите свежие овощи и фрукты каждый день?
8 Вопросы: 4. Часто ли вы едите сладкое? 5. Вы употребляете в пищу чипсы, сухарики, газированную воду? 6. Получаете ли вы горячее питание в школе? Вывод: все учащиеся получают в школе горячее питание, но некоторые школьники питаются неправильно, а это грозит их здоровью.
9 Практические опыты: Опыты 1-2:Чипсы содержат большое количество жира, в них присутствует канцероген-акриламид, который поражает нервную систему, печень и почки.
10 Практические опыты: Опыты 3-5: «Кока-кола» разъедает ржавчину, содержит много сахара и красители.
11 «Спешите быть здоровыми!»
12 Предполагаемые результаты: Использовать полученные результаты в учебной деятельности; Пропагандировать здоровое питание.
13 Практическая значимость материала: Содержание деятельности по проекту и собранный материал могут быть использованы для внеклассных мероприятий, а также при изучении курса окружающего мира в начальной школе.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.