Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Бадыгин
1 Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой и контрактами
2 Рынок ягод и фруктов в России Последние лет рынок ягод и фруктов в России пребывает в состоянии постоянного дефицита, и растет быстрее всех остальных продуктов питания. Промышленное выращивание ягод и фруктов в России не развито, и почти полностью восполняется импортом, который в 2012 году превысил $6 млрд. При этом рынок еще очень далек от насыщения как по объему потребления, так и по цене на ягоды и фрукты. Импорт свежих ягод в Россию, $ млн USDA Report ©2012 Москва – самый большой и богатый рынок сбыта продуктов питания. Быстрорастущий спрос на ягоду Большой потенциал роста этого рынка Ограниченное количество поставщиков Простая процедура получения сертификата на ягодную продукцию
3 Преимущества готового бизнеса Юридическое лицо ООО «ЦМСПА» создано 20 лет назад и успешно функционирует; Имеет вид деятельности для торговли любыми свежими и переработанными овощами и фруктами в России; Долгосрочные контракты: Metro C&C, Auchan, Globus Gourmet, 7 Континент, Магнолия, Stockmann, Азбука Вкуса, Перекресток, LavkaLavka, TuttiFrutti,… Популярный сайт Blueberry.ru это около 150 посетителей в день, интернет-магазин и участие в выставках-ярмарках
4 Развитая инфраструктура хозяйства На карте Москвы: 1 – Склад на Сельскохозяйственной улице 2 – Офис на Ленинском проспекте Офис 40 м² на Ленинском проспекте с низкой арендной платой Собственный склад два вагончика и два рефрижераторных контейнера на 100 м³ на Сельскохозяйственной улице с низкой арендной платой, водопроводом и электропитанием 3 фазы 110 Га земли в Рязанской области для закладки собственной плантации
5 Текущие размеры бизнеса Основные параметры$ в год Продажа голубики Продажа клюквы Продажа саженцев Аренда офиса Аренда склада Компания продает только собственный урожай, несмотря на гораздо больший спрос на ягоду в Москве. Компания использует только собственные ресурсы, включая упаковку, хранение, распространение, продвижение, бухгалтерию, IT. Ограниченность объемов урожая и ресурсов не позволяет компании расширятся за пределы Москвы
6 Причины продажи бизнеса При текущем объеме производства неэффективно иметь собственную структуру сбыта в Москве Нет компетенций и ресурсов для импорта большого объема и ассортимента ягод и фруктов, требуемого розничным сетям Собственники хотят сосредоточиться на выращивании ягоды в Беларуси
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.