Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Недопекин
1 Хайруллина Елена Анатольевна учитель истории и обществознания 1 квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Лениногорска ЛМР Образование: высшее, Ордена Знак Почета Ульяновский Государственный педагогический институт им.И.Н. Ульянова, историко- филологический факультет, специальность история, 1986 год. Стаж педагогической работы : 24 года В данном учебном заведении: 21 год. Награждена: медалью «В память 1000-летия Казани»,2005 г.; Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 г.; Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан «За подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по правоведению», 2004 г.; Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан «За подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по обществознанию», 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.; Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан «За подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по истории», 2010 г.; Почетной грамотой Лениногорского районного Совета «За многолетний плодотворный труд в системе образования, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального и нравственного развития личности г. Памятным знаком «За выдающиеся успехи в научно-творческой деятельности» ОАО «Татнефть» фонда «Одаренные дети».
2 Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. Средний балл ЕГЭКачество % Муниципальный этап олимпиад Усп.100% Проекты,исследования.конкурсы гг.- 17 призеров муниципального этапа ВОШ, из них 12 первых мест гг. – 4 призера регионального этапа, из них 1 первое место
3 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Кружки в 5 – 11 классах: «Изучаем общество», Юный историк», «Юный правовед», «Хранители старины». Руководитель команды учащихся школы «Логос». Участие в сетевых телекоммуникационных проектах на образовательном портале Летопись.ру, Кампус, Вики Владимир, Соцобраз. Достижения в проектах «300 Интел Школ Плюс», «300 Интел Школ- 2010»программы Intel «Обучение для будущего :«Край в котором мы живем», 2009 г. -3 место «Навстречу солнцу» («Имя на карте и в истории России»), 2009 г. – 1 место «В Ванкувер с пылающими сердцами», 2010 г. - 2 место. По итогам проекта «300 Интел Школ Плюс» команда нашей школы вошла в число 25 Инте Ллектуальных школ России. Достижения учащихся Всероссийская олимпиада школьников Республиканский уровень 2008 г.- Хайруллина Асия, 9 класс 1 место по обществознанию 2009 г. Асадуллина Регина, 8 класс, призер по обществознанию 2010 г. Хайруллина Асия, 11 класс, призер по обществознанию 2010 г. Хайруллина Асия, 11 класс, призер по истории Научно-практические конференции: Московская открытая научно-практическая конференция по истории России «И грянул бой…», посвященный 300-летию Полтавской битвы, 13 мая 2009 – 3 место Хайруллина Асия, ученица 10 класса Муниципальная научно-практическая конференция Интеллект место Ермолаев Роман, Чатурова Анна, учащиеся 9 класса, Хайруллина Асия,11 класс.
4 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Участие в Общероссийской (с международным участием) образовательной акции «Home. Свидание с планетой», 2009 г. Общероссийский проект Внимание- сигарета» 27 марта 2010 года Интернет - марафон «Подружись с «зеброй» в поддержку общероссийской акции «Зебра» («Добрая Дорога Детства») 10 – 20 ноября 2009 Участие в общероссийской акции «Зеленый палец» (акция всемирного фонда Дикой природы) 2009 г. Глобальной акции "Час Земли", проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF ).2010 г.
5 Используемые современные образовательные технологии технология блочно-модульного обучения метод проектов технология проблемного обучения педагогика сотрудничества технология личностно- ориентированного обучения Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
6 Информационно-коммуникативные технологии Вместе с учащимися на образовательном портале Летопись.ру в рамках участия в проекте «300 Интел Школ Плюс» Программы Intel «Обучение для будущего» в 2009 г. реализовала проект «Навстречу солнцу!» («Имя на карте и в истории России»). Результат проекта - создание в Летописи.ру справочника «Имя на карте и в истории России». На образовательном портале letopisi.ru в 2009 году вместе с учащимися создали и оформили страницу школы - Школа 1 г. Лениногорска Республики Татарстан.. По итогам в проекта «Лицо школы – 2009», награждены грамотой за активное участие и достойное представление деятельности школы в сети Интернет. Мой сайт - hairulina.ucoz.ru. Вместе с учащимися 11 класса в апреле 2010 года создала сайт школы - являюсь администратором сайта. С июня 2009 года по август 2010 года приняли участие в 15 сетевых проектах, в которых заняли – 8 призовых мест.
7 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Методическая тема «Работа с одаренными детьми»... Ведущими и основными являются методы творческого характера проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Результатом являются ежегодные призовые места на городских и республиканских олимпиадах. Созданы дидактические и справочные материалов для подготовки учащихся к олимпиадам. Опубликованы на страницах Всероссийского электронного издания Завуч- инфо: «Подготовка к олимпиадам по истории России и обществознанию» ( г.), «Справочные материалы к олимпиадам по истории России» ( г.), «Справочные материалы к олимпиадам по обществознанию» ( г.), «Подготовка к олимпиадам по истории России» ( г.) ;Электронное образование в Республике Татарстан (Сообщество «Материалы для подготовки к олимпиаде» г. - Материалы для подготовки к олимпиадам по истории России г. – Материалы и задания для подготовки к олимпиадам по истории России и обществознании На сайте школы Персональный сайт учителя: hairulina.ucoz.ru Обобщение и распространение опыта: участие в методической неделе. Обобщение работы с одаренными детьми. (г. Лениногорск) 2009 г. Выступление на заседании ГМО учителей истории и обществознания "Подготовка к олимпиадам по истории и обществознанию", 2009 г. Свою систему работы с одаренными детьми в 2009 представила на конкурс проводимой Учительской газетой «Сто друзей».
8 Непрерывность профессионального развития учителя Повышение квалификации: 2006 г. Тема "Актуальные проблемы методики преподавания истории" 72 ч г. Тема "Методика организации и проведения сетевых учебных проектов". 36 ч г. Тема "Эффективные навыки работы в СПС Консультант Плюс" 4 ч г. Обучающий курс, формирующий навыки использования "Энциклопедии Российского Законодательства" при работе с правовой информацией 7 ч.. Участие в работе "круглого стола" "Актуальные проблемы преподавания обществознания в школе" (г.Казань), 2008 г. Участие в работе круглых столов: "ЕГЭ и перспективы олимпиадного движения" "Российское образование в контексте формирования европейского образовательного пространства" "Обществознание в школе. Взгляд из вуза - взгляд из школы" проведенных ведущими учеными философского факультета МГУ им. Ломоносова (г. Москва), 2007 г. Участие во всероссийских конкурсах: «Интернет - территория творчества»10 апреля – 15 сентября 2009 г. XII Всеросийский конкурс методических разработок «Сто друзей» -сентябрь- октябрь 2009 г. Общероссийский образовательный проект «Лицо школы – 2009»Июнь – декабрь 2009 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.