Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Царев
1 Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические рекомендации по заполнению
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА _____________________________________ _____________________________________ ________________ г. Сургут I. Пояснительная записка Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения программы осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Индивидуальная карта развития дошкольника разработана на основе: планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы»); диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы. Данная карта может быть представлена в качестве портфолио выпускников ДОУ (по желанию), что позволяет общеобразовательному учреждению представить наиболее полную картину о физиологических и интеллектуальных особенностях, об уровне освоения воспитанниками содержания образовательных областей и формирования интегративных качеств. Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель). При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика. 1 - низкий уровень (Н); 2 – достаточный (средний) уровень (Д); 3 – оптимальный (высокий) уровень (О). Условные обозначения: н.г. – начало года к.г. – конец года
3 II. ЛИСТ ДАННЫХ Фамилия имя отчество ребенка_______________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________________________ Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 лет) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г. к.г.к.г. Рост (см) Вес (кг) Группа здоровья Степень адаптации Количество дней, пропущенных всего Ведущая рука Примечания: Указываются образовательные учреждения, которые посещал ребенок. По желанию родителей карта передается вместе с медицинской картой при переходе из одного учреждения в другое
4 III. Сводный лист результатов мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. (ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту и др. Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)
5 МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (ИТОГОВЫЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ) Образовательная область Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г. «Здоровье» «Физическая культура» «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» «Труд» Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)
6 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г. Здоровье и двигательная активность Способности: Сенсорные Интеллектуальные Творческие Коммуникативные Регуляторные Способность к построению речевого высказывания Представления о сферах действительности Виды деятельности: Игра Конструирование Изобразительная деятельность Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)
7 Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические рекомендации по заполнению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.