Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Бурнашов
1 Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Оренбургской и Свердловской Областей
2 3 Портрет розничного потребителя 4 Известность основных конкурентов и целевые показатели 5 Требования к агентству 6 Задачи агентства-победителя 7 Требования к размещению 8 Критерии оценки участников Содержание 2
3 Портрет розничного потребителя 3 Ядро целевой аудитории: Мужчины, года (ядро – года – свыше 50%). Женаты, имеют семью и ребенка / детей. В семье – глава семьи, люди, доход которых составляет большую часть семейного дохода. Имеют высшее образование. Специалисты и руководители среднего и высшего звена. Работают полный рабочий день. Ключевые ценности: активность и деятельность, семейное счастье, материальная обеспеченность, уверенность в себе, реализация возможностей.
4 Известность основных конкурентов и целевые показатели 4 Размер точки данных отображает количество первых упоминаний бренда Brandz, Millward Brown, 2012, размер базы – (категория motor fuel) Наведенная известность Спонтанная известность
5 Требования к агентству 5 1. Наличие опыта не менее 3 (трех) лет в сфере медиапланирования и оказания комплексных услуг по размещению рекламных материалов (видео ролик) для региональных рекламных кампаний крупных российских или зарубежных компаний (предоставить отзывы от компаний-клиентов – не менее 5, копии договоров, клиентские листки, подтверждающие наличие опыта, портфолио реализованных проектов за последние 3 (три) года – не менее 7 проектов); 2. Срок деятельности организации-участника с момента государственной регистрации не менее 3 (трех) лет. Предоставить выписку из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 1 месяца до даты предоставления); 3. Предоставление детализированной сметы в соответствии с приложением 2; 4. Предоставление гарантийного письма за подписью руководителя компании-участника об отсутствии просроченной дебиторской задолженности перед ОАО АНК "Башнефть" и его дочерними зависимыми обществами. 5. Предоставление проекта договора (предоставляется участником закупочной процедуры); 6. Согласие о включении антикоррупционной оговорки в проект договора (официальное письмо на бланке компании);
6 Задачи агентства победителя 6 Размещение видео роликов на телеканалах Удмуртской Республики, Республики Башкортостан, Оренбургской Обл. и Свердловской Обл. в соответствии с требованиями тех. задания; Обеспечение контроля за проведением и размещением рекламных кампаний (мониторинг выходов на ТВ) с обязательным предоставлением соответствующих отчетов (эфирные справки с телеканалов после каждой проведенной рекламной кампании); Разработка медиа плана с предоставлением показателей эффективности (Reach daily, Reach monthly, TRP) для каждого телеканала; Детальное согласование с ОАО АНК «Башнефть» параметров размещения: сетки выходов на телеканалах, с учетом выходов рекламного ролика в прайм-тайм.
7 Требования к размещению 7 Размещение: Региональное Продолжительность рекламной кампании: Республика Башкортостан: ; ; Удмуртская Республика: ; ; Оренбургская Обл.: ; ; Свердловская Обл.: ; ; Формат рекламного сообщения : видеоролик 30. Приоритеты в выборе ТВ каналов для размещения видеоролика на ТВ: Республика Башкортостан: «БСТ» (Башкирское спутниковое телевидение), Россия-Башкортостан; Свердловская Обл.: СТС Урал, Россия-1 Урал; Республика Удмуртия: Россия-1, ТНТ; Оренбургская Обл.: Россия -1, ТК-регион (ТНТ). Ротация выходов: 4 выхода на каждом телеканале (4 выхода в будний день, 4 выхода в выходной день) *. Распределение prime time/off time: 100% рекламного времени – прайм тайм; распределение прайм-тайма (утренний/вечерний) – 50/50. Приоритеты в выборе программ для размещения видеоролика на ТВ: Размещение в программах с высокой долей целевой аудитории: спортивные и автомобильные передачи, новостные, информационно- аналитические программы, социально-публицистические программы, художественные и документальные фильмы, юмористические передачи, музыкальные программы, передачи об информационных технологиях и т.д. *Общее кол-во выходов указано в Приложении 2.
8 Критерии оценки участников 8 Стоимость размещения рекламных материалов (видео ролик 30 сек.) на телеканалах Республики Башкортостан, Удмуртской Республики, Оренбургской и Свердловской Обл. в соответствии с требованиями технического задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.