Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Щуплова
1 L/O/G/O Игровая индустрия Все по полочкам
2 Введение История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. В данной презентации будет приведена хронология основных событий зарождения компьютерных игр, жанровое разделение и разновидности игровых движков.
3 Цепь событий … Ральф Баэр, интерактивное телевидение, А.С. Дуглас, "OXO" "крестиков-ноликов", Уильям Хигинботем, "Tennis For Two" SPACEWAR для PDP Д. Энгельбарт компьютерная мышь 1975 У. Кроутер Colossal Cave Adventure 1980 Pac-Man и Rogue 1983 Nintendo Начало эпохи игровых приставок 1985 Тетрис 1986 Dragon Quest (RPG), Quake 1998 StarCraft, Half-life и Unreal Doom 3 и Half-Life – Dead Space … Зарождение
4 Симуляторы Стратегии Action К данному моменту выделилось несколько основных игровых жанров Ролевые игры Головоломки/логические Настольные Текстовые Классификация Приключения/квесты Файтинг Музыкальные игры
5 О каждом понемногу Классификация Симуляторы Приключения/квесты Стратегии Action - уничтожение противников разным видом оружия с возможностью прохождения уровней - управление большим количеством юнитов, для планирования определенной стратегии. - имитация реального управления машиной, мотоциклом, самолетом и прочей техникой. - продвижение по сюжету и взаимодействие с игровым миром посредством применения предметов и общения с другими персонажами Музыкальные игры - игра строится на взаимодействие игрока с музыкой, от головоломок до ритм игр.
6 О каждом понемногу Классификация - игроку предлагается решить какую-то сложную задачу - главный герой в течении игры имеет возможность изменять свои характеристики - компьютерная реализация настольных игр, шахматы, карты, шашки, «Монополия» - общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. - игра состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя Ролевые игры Головоломки/логические Настольные Текстовые Файтинг
7 Виды игровых движков Quake, Alice, Soldier of Fortune, Call of Duty, Wolfenstein, Medal of Honor Oblivion, Fallout 3, Ragnarok Основной рынок движков Lineage II, Unreal, Deus Ex, Splinter Cell, Postal 2, Star Wars, Mass Effect, Bioshock
8 Состав игрового движка Графический Компонент отвечающий за отображение объектов Компонент отвечающий за движение объектов Компонент отвечающий за воспроизведение звука Компонент отвечающий за поведение персонажей Существует всего 4 основных типа игровых движков Физический Звуковой Искус Инт
9 Графика Графический движок подпрограммное обеспечение основной задачей которого является визуализация двухмерной или трёхмерной компьютерной графики.
10 Физика Физический движок компьютерная программа, которая производит симуляцию физических законов реального мира в виртуальном мире с той или иной степенью аппроксимации. Чаще всего физические движки используются не как отдельные самостоятельные программные продукты, а как составные компоненты (подпрограммы) других программ. Все физические движки условно делятся на два типа: игровые и научные.
11 Звук Звуковой движок программный компонент игрового движка, отвечающий за воспроизведение звука (шумовое и музыкальное оформление, голосов персонажей) в компьютерной игре или другом приложении. Звуковой движок часто отвечает также за имитацию определённых акустических условий, воспроизведение звука согласно местоположению, эхо и т. д.
12 Интелект Игровой искусственный интеллект набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов традиционного искусственного интеллекта, включает также алгоритмы теории управления, робототехники, компьютерной графики и информатики в целом. Реализация ИИ сильно влияет на геймплей, системные требования и бюджет игры. Главная задача ИИ не выиграть у игрока, а красиво ему отдаться.
13 Пример
15 Этапы создания игры Создание игр происходит строго поэтапно, к тому же очень не рекомендуется пропускать какие либо стадии разработки игры. Работа над ошибками Это ключевой и самый долгий этап создания игры Распространение и выход игры в свет Поддержка Производство Выпуск Это первый и очень значимый этап работы над игрой. Подготовительный этап
16 Этап 1 Подготовительный этап Это первый и очень значимый этап работы над игрой. На данном этапе разрабатывается и документируется концепция игры, дизайн персонажей, определяется выбор средств реализации проекта. Стоит отметить, что на этом этапе коллектиктивом с художниками, игровыми дизайнерами, техническим директором, с начальством или даже всей командой формируется план, по созданию игры именуемый в дальнейшем как «дизайн документ».
17 Этап 2 Производство (production) Это ключевой и самый долгий этап создания игры. По названию можно догадаться, что происходит реализация ранее созданного разработчиком плана. По ходу разработки игры нередко вносятся корректировки в написанный ранее план, из-за чего команда занимается промежуточным рассмотрением текущих результатов разработки. На определённом уровне разработки игры, будь то демо-версия, первый, второй или предпоследний уровень – игра рассматривается на предмет необходимости внеплановых изменений.
18 Этап 3 И наконец, наступает момент, когда игра выходит в свет. Сотни тысяч копий отправляются на прилавки магазинов. Этот этап знаменуется как прекращение давления со стороны издателя, ведь разработчик уже подготовил игру к релизу, теперь действует издатель. Его работа заключается в том, чтобы распространить и продать как можно больше копий и снизить попадание копий игры на пиратские интернет-ресурсы. Главная цель издателя – прибыль, ведь выручка от продажи копий оправдывает финансирования разработки качественной игры. Выпуск (relies)
19 Этап 4 Не секрет что игры для ПК часто выходят с ошибками – разработчикам PC-игр не всегда хватает времени выпустить проект к тому времени, как их бета-тестеры отловят все баги, которые нужно было исправить. Но к счастью это поправимо. На PC-игры можно устанавливать патчи, которые несут в себе исправления. Каждый следующий патч включает в себя исправление ошибок, которые были оставленный с предыдущим патче. Игры, выпускаемые под консоли, лишены всяческих багов. Поддержка
20 На чем можно поиграть Nintendo XBox Sony PlayStation PC Игровые платформы A D B C
21 Интелект
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.