Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Охохонин
1 II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области
2 Проведение общественных дискуссий Голосование по купонам Интернет-голосование Смс-голосование Инструменты Площадки СМИ Телеканал «Подмосковье» Интернет-ресурсы 20 марта – 20 апреля. Этап обсуждения кандидатов на сайте и в муниципальных образованиях. Установочные встречи с участием членов Рабочей группы переформатирования Общественных палат. Конференции и круглые столы Обсуждения в трудовых коллективах
3 Главное управление социальных коммуникаций Московской области График мероприятий Чт 20 Пт 21 Сб 22 Пн 23 Вт 24 Ср 25 Чт 26 Пт 27 Сб 28 Пн 30 Пт 1 Сб 2 Пн 3 Вт 4 Ср 5 Чт 6 Пт 7 Сб 8 Пн 9 Пт 10 Сб 11 Пн 12 Вт 13 Ср 14 Чт 15 Пт 16 Сб 17 Пн 18 Вт 19 Активное обсуждение кандидатур, запуск всех форумов и приложений Организация собраний в муниципальных образованиях Информационная кампания в СМИ, публикация купонов и информирование о способах голосования Организация дебатов на ТВ Март Апрель
4 Главное управление социальных коммуникаций Московской области График мероприятий Чт 20 Пт 21 Сб 22 Пн 23 Вт 24 Ср 25 Чт 26 Пт 27 Сб 28 Пн 30 Пт 1 Сб 2 Пн 3 Вт 4 Ср 5 Чт 6 Пт 7 Сб 8 Пн 9 Пт 1 Сб 2 Пн 3 Вт 4 Ср 5 Чт 6 Пт 7 Сб 8 Пн 9 Вт 10 Завершение этапа обсуждения Единый день голосования Апрель Май Встреча Губернатора с лидерами рейтингового голосования
5 Главное управление социальных коммуникаций Московской области Способы голосования: По купону На сайте
6 Главное управление социальных коммуникаций Московской области Из чего складывается рейтинг кандидата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.