Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Шкандыбина
1 КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Центр обратной связи Церкви Адвентистов Седьмого Дня
2 План презентации Миссия и задачи Контакт Центра Роль и место Контакт Центра среди основных направлений медиа служения Церкви Структура Контакт Центра План развития Контакт Центра
3 Миссия Контакт Центра «Надежда» Услышать тех кто ищет и достичь тех кто не знает - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Предложить современному обществу современные пути общения и изучения Библии Содействовать росту эффективности евангельских инициатив церкви Консолидировать медиа служение церкви
4 Задачи Контакт Центра «Надежда» Обеспечение личного контакта с людьми проявившими интерес к медиа ресурсам церкви (литература, периодика, радио, телевидение, интернет) 24/7. Создание и популяризация современных ресурсов по изучению Библии (печатные, интернет, приложения) Осуществление рекламных компаний Церкви интегрируя все медиа ресурсы
5 Основные направления медиа служения Радио Телевидение Интернет Издательство Контакт центр
6 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг Структура Контакт Центра «Надежда» Радио Телевидение Интернет Издательство Контакт центр
7 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг Структура и функции Контакт Центра «Надежда» 1. Круглосуточное обслуживание звонков (стационар, мобильные тел. Skype, ICQ и т.п.) 2. Душепопечительство и консультация (семья, здоровье, Библия) 3. Главная цель - установление личного контакта и изучение Библии 4. Обслуживание прямых эфиров 5. Вовлечение пасторов и членов церкви к сотрудничеству
8 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Обслуживание студентов ЗБШ 2. Создание новых уроков по изучению Библии для различных возрастных категорий и различных тематик 3. Душепопечительство и консультация в письменной форме (семья, здоровье, Библия) 4. Главная цель - установление личного контакта Структура и функции Контакт Центра «Надежда»
9 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Обслуживание студентов ИБШ 2. Создание и обслуживание сайта ИБШ 3. Создание новых уроков по изучению Библии (интернет, мобильные приложения) 4. Консультация в интерактивной форме (семья, здоровье, Библия) 5. Главная цель - установление личного контакта Структура и функции Контакт Центра «Надежда»
10 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Интерактивное общение на страницах соц. сетей ( ВКонтакте, Facebook, Twitter, Youtube) церковных организаций (издательство, радио, телевидение,) 2. Создание групп Контакт Центра «Надежда» 3. Поиск людей интересующихся изучением Библии 4. Публикация интересного контента Структура и функции Контакт Центра «Надежда»
11 1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Комплексная разработка рекламных кампаний евангельских инициатив церкви (логотип, дизайн, полиграфия, сайт, соц. сети, баннерная реклама, поисковые системы и т.д.) 2. Создание брендбука Контакт Центра «Надежда» 3. Обеспечение непрерывной рекламы Контакт Центра «Надежда» Структура и функции Контакт Центра «Надежда»
12 КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Контакт Центр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.