Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Селивантьева
1 Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
2 Профессиональный PR на рынке недвижимости PR – журавль в руках!
3 Профессиональный PR на рынке недвижимости Преимущества PR PR – средство МАЛОБЮДЖЕТНОГО продвижения: оплата за размещение в СМИ отсутствует полностью PR – журавль в руках!
4 Профессиональный PR на рынке недвижимости Преимущества PR -Сравнивает в сознании потребителя крупную и небольшую компании -Возможность использовать PR-технологии на всех уровнях, начиная от риэлторов и диспетчеров -PR «работает» в любых масштабах: от широкой кампании в СМИ до переговоров с одним клиентом PR - эффективный инструмент как для крупных, так и для начинающих компаний, компаний с ограниченным бюджетом PR – журавль в руках!
5 Профессиональный PR на рынке недвижимости Не те ожидания: принимаем «желаемое» за «действительное»
6 Профессиональный PR на рынке недвижимости Куда приводит потребителя? Не те ожидания: принимаем «желаемое» за «действительное» Реклама – входящие звонки PR - заключение договоров ЦА PR Реклама Звонок, обращение Договор Сделка Работа агента
7 Профессиональный PR на рынке недвижимости ВЫВОД: Размер затрат на привлечение с помощью рекламы превышает сравнимые затраты на PR примерно в 3,5 раза При этом потребители, привлеченные PR-материалами, обладают высокой стартовой лояльностью 15%85% РЕКЛАМА PR Первичных обращений Реально заключивших договоры Выразивших намерение стать клиентами Приехавших в офис для заключения договора ЗАТРАТЫ 8,5%13,5% 14,5% 14% 35% 23% 69%31% Не те ожидания: принимаем «желаемое» за «действительное»
8 Профессиональный PR на рынке недвижимости Что дает PR? -Лояльность потенциальных клиентов -«Подготовленность» клиентов -Повышение уровня доверия Получение информации потенциальным потребителем из независимых источников Восприятие потребителем информации о компании, услуге, продукте как объективной -Высокий уровень известности привлечение клиентов привлечение сотрудников привлечение контрагентов -Повышение капитализации компании -Повышение личной капитализации спикеров -Эффект «мощного» присутствия на рынке Не те ожидания: принимаем «желаемое» за «действительное»
9 Профессиональный PR на рынке недвижимости PR или реклама: «за двумя зайцами погонишься…»
10 Профессиональный PR на рынке недвижимости Что делает? PR или реклама: «за двумя зайцами погонишься…» РекламаPR Информирует Обещает Демонстрирует Ставит в один ряд Позволяет выделиться Быстро Длительно Описание преимуществ, призыв к действию Независимое, экспертное мнение Воспринимается потребителем как мнение компании Воспринимается потребителем как объективная информация
11 Профессиональный PR на рынке недвижимости Пример:Повышение уровня известности компании Реклама-максимально быстрый эффект при максимальных вложениях PR – длительное достижение результата при минимальном бюджете PR или реклама: «за двумя зайцами погонишься…» К одной цели – разными дорогами
12 Профессиональный PR на рынке недвижимости К одной цели – разными дорогами PR или реклама: «за двумя зайцами погонишься…»
13 Профессиональный PR на рынке недвижимости Не та целевая аудитория: ЦА бизнеса и ЦА PR - «две большие разницы»!
14 Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенность PR-коммуникаций Обращение к потенциальному потребителю в основном происходит через «посредников» (СМИ) Главная Целевая аудитория PR Представители СМИ, ЦА которых совпадает с ЦА компании На первом месте – факты и подача, интересные для СМИ Не та целевая аудитория: ЦА бизнеса и ЦА PR – «две большие разницы»!
15 Профессиональный PR на рынке недвижимости Личное участие руководства в PR-кампании не нужно: «есть специальные люди!»
16 Роль руководителя компании в PR-продвижении -Решение о начале или прекращении PR-кампании -Постановка задачи -Выбор PR-специалиста -Выполнение функций спикера Личное участие руководства в PR-кампании Профессиональный PR на рынке недвижимости
17 Функции спикера -Общение с журналистами (в том числе прямые эфиры радио и ТВ) -Предоставление информации для комментариев, согласование комментариев -Выступления с докладами Личное участие руководства в PR-кампании Профессиональный PR на рынке недвижимости
18 PR-специалист –предоставляет возможности Спикер – реализует возможности Личное участие руководства в PR-кампании
19 Профессиональный PR на рынке недвижимости Технологии PR: «дьявол в деталях»
20 Основные технологии PR-продвижения -Как получить бесплатно 100 упоминаний на страницах СМИ? -Как новость агентства сделать новостью рынка? -Эффективное мероприятие для СМИ Знание руководством и спикерами основных принципов и технологий PR Необходимые составляющие успешного PR-продвижения Профессиональный PR на рынке недвижимости
21 Спасибо за внимание! Докладчик Марина Скубицкая, Генеральный директор Коммуникационного агентства «PR-стиль» тел.: +7 (495) (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.