Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Черюканов
1 Рентабельность веб-студии
2 Эксперты дискуссионной панели Александр Макарчук Генеральный директор Notamedia, с 2004 года на рынке, 70 сотрудников Более 300 успешно реализованных проектов Евраз, Независимая газета, Типовое решение органа исполнительной власти г. Москвы, Журнал «Дилетант», Эхо Москвы, Интерфакс, Банк Москвы, Аэрофлот
3 Эксперты дискуссионной панели Александр Богданов Директор AGIMA, с 2005 года на рынке, до 75 сотрудников Более 500 успешно реализованных проектов Allianz, RaiffeisenBank, Страховой дом ВСК, METRO cash & carry, МУЗ-ТВ, Альфа Страхование, INTOUCH, СК МАКС, Группа ГУТА, S7 Airlines, Урал Сиб Страхование, Холдинг ЮТВ, Технониколь, WardHowell, National Instruments, UNION, Группа «CreditEurope»
4 Эксперты дискуссионной панели Евгений Чернов Директор по развитию Бюро Пирогова, с 2006 года на рынке, более 60 сотрудников Более 300 успешно реализованных проектов Московский зоопарк, Tele2, РОСАТОМ, Альфа- Банк, Олимпийский комплекс «Лужники», банк «Открытие», Тэглайн-2014, «Концерн Росэнергоатом»
5 Алла Александрова Обладательница степени Master of Business Administration, профессиональный управленец с опытом работы на руководящих позициях в различных компаниях стран СНГ, эксперт в области web-технологий и автоматизации бизнес- процессов. DEFA 14 лет на рынке, 8 лет в пятерке лидеров Tagline, 4 место в рейтинге студий, работающих с наиболее крупными компаниями мира, оборот более 150 млн.рублей Эксперты дискуссионной панели
6 Рентабельность веб-студии Растут объемы, но не доходы. Повышаем стоимость работ, оборот увеличивается бешеными темпами. За квартал сделали больше, чем за прошлый год - прибыли нет. Найти точки, где мы теряем в деньгах, и точки, где мы можем вырасти «прямо сейчас». Нестабильная занятость производства.
7 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.